Garnamama продает украинскую одежду для детей в шести европейских странах

17.10.2017
1462

В начале года интернет-магазин детской одежды garnamama.com вышел на европейский рынок. Компания продает товары исключительно украинских производителей через каналы зарубежных партнеров

Интернет-магазин детской одежды garnamama появился на украинском рынке более двух лет назад. Компания сформировала портфель из более чем 100 украинских производителей, которые производят свои товары для детей от 0 до 14 лет. Особенность бизнес-модели — никакого дропшиппинга, все товары продаются со склада интернет-магазина.

В конце 2016 года garnamama занялась поиском партнеров для выхода на зарубежные рынки и тогда же открыла склад в Польше. Уже в начале 2017-го продукция украинских производителей продавалась на площадках Чехии и Польши. На текущий момент география реализации расширилась, охватив страны Прибалтики и Словакию.

Ассортимент товаров, которые компания предлагает на рынок Европы, полностью состоит из украинских брендов. В этом, как говорят в garnamama, часть их миссии — успешно продвигать украинские товары за рубежом. 

По словам pr-директора garnamama Татьяны Пилипчук, многим украинским производителям проблематично выйти даже за границы родного города, не говоря уже о Европе. При этом продукция по качеству ничем не уступает европейской. 

«Мы остановились на простой схеме: продажа наших товаров через каналы зарубежных партнеров. Это интернет-магазины детской продукции, магазины одежды, маркетплейсы. Среди них такие крупные площадки, как allegro.pl, alza.cz, zoot.cz. Сбыт через популярные площадки позволяет ощутить спрос, понять предпочтения  клиентов, сориентироваться в ценообразовании и предложить идеальный товарный портфель для той или иной целевой аудитории», — рассказывает Татьяна Пилипчук. 

Также, как говорит pr-директор garnamama, условия работы со всеми маркетплейсами разные. Комиссия составляет от 15% до 35%. Кроме того, компания работает с десятком партнеров, которые выкупают продукцию с отсрочкой платежа. Продажи в Европе пока что составляют около 5% всего товарооборота. 

По ее словам, европейский потребитель гораздо охотнее покупает детскую одежду украинского производства, чем украинец. А партнерам, в отличие от закупок в Китае, удобно, что они могут заказывать понравившийся товар небольшими партиями — это уменьшает их риски. 

«Там нет такого стереотипа: украинское — некачественно. В Украине же это, к сожалению, устойчивое предубеждение, с которым мы боремся с первого дня работы интернет-магазина», — делится pr-директор.

В каждой стране присутствия компания сформировала штат представителей, которые занимаются вопросами логистики, поиском и дальнейшими коммуникациями с партнерами. Сейчас компания формирует единый департамент В2В-продаж в Польше.

«Но главный офис, «машина» по производству контента, работа с поставщиками, конечно же, в Украине», — говорит Татьяна Пилипчук. Важное преимущество в работе — это уникальный качественный контент. Garnamama имеет собственную фотостудию, которая может генерировать до 2000 фото товара в день, наработанную базу детей-моделей, подробные описания товара на любом языке, маркировку и упаковку товара, опыт разработки и реализации промокампаний конкретных коллекций. 

Татьяна Пилипчук довольна тем, что компания вышла на рынок Европы за достаточно короткий срок. «Каждый день продаж важен, потому что мы получаем очень ценную информацию и опыт работы на новом рынке», — объясняет pr-директор garnamama.

Компания продолжит развитие на западных рынках и уже разрабатывает коллекции одежды под собственными торговыми марками. А также будет развивать собственные торговые площадки в тех странах, где это оправданно.

Автор: Александр Шокун

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.