Bravis, собственный бренд "Фокстрот", вошел в тройку лидеров по продажам телевизоров в Украине

09.12.2014
5545

hotline.ua

По состоянию на декабрь 2014 года доля собственных торговых марок — Bravis, Delfa, Le Chef — в розничном товарообороте торговой сети «Фокстрот» составила 6,5%, как сообщили редакции портала www.PrivateLabel-TM.com в пресс-службе компании.

Каждый девятый товар, продающийся в наших магазинах, — это собственная торговая марка компании, об этом говорит Вячеслав Поврозник, исполнительный директор торговой сети «Фокстрот. Техника для дома».

«Среди определяющих факторов покупки — высокое доверие к «Фокстроту» и качество наших товаров Private Label. Компания продолжает наращивать присутствие таких эксклюзивных марок, чтобы быть устойчивее на рынке. В приоритете — цифровая техника и телевизоры, — сообщил Вячеслав Поврозник. — Выход ТМ Bravis в тройку лидеров по продаже телевизоров подтверждает, что тактика эффективна в условиях снижения потребительской активности и необходимости удешевления торговой полки». 

По данным GFK, в топ-3 лидеров по продажам телевизоров в натуральном выражении в Украине вошел собственный бренд сети «Фокстрот. Техника для дома» — Bravis, специализирующийся на производстве аудио-, видео-, цифровой техники и аксессуаров по доступной цене.

Продукция данной ТМ присоединилась к производителям с мировым именем. Так, доля торговой марки Bravis по данным с января по ноябрь 2014 года составила 7,1% в общем количестве проданных телевизоров на украинском рынке, в то время как в аналогичный период прошлого года данный показатель был равен 6,2%.

Начальник группы собственных торговых марок сети «Фокстрот. Техника для дома» Мария Мелехина говорит, что собственный бренд торговой сети «Фокстрот», который практически не рекламируется, уверенно удерживает третье место по количеству проданных телевизоров в Украине и смог опередить по количеству проданных телевизоров самые известные торговые марки.

/Торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома» — крупнейшая розничная сеть по количеству магазинов и объемам продаж электроники и бытовой техники в Украине. По состоянию на декабрь 2014 года в Украине насчитывается 223 супермаркета ТМ «Фокстрот. Техника для дома». Их торговая площадь составляет более 208 000 кв. м. В компании работает более 8 000 человек. BRAVIS — это собственная торговая марка сети «Фокстрот», представленная в бюджетном ценовом сегменте. Телевизоры Bravis представлены в диагоналях от 16” до 55”. Основные продажи приходятся на телевизоры от 16” до 32”. Ассортиментная линейка телевизоров Bravis на данный момент представлена в недорогом ценовом сегменте и позиционируется производителем как телевизоры «первой цены» с хорошим качеством изображения и современным дизайном с возможностью подключения дополнительных источников отображения видеоконтента (тюнер, USB флеш, игровые приставки)./

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.