Алексей Филановский назначен маркетинг-директором сети «Фокстрот»

12.10.2017
367

фото из facebook Алексея Филановского

Экс-директор по маркетингу холдинга Evo (Prom.ua), «Лидер-снек», «Глобал АВС», «Олимп» и победитель X-Ray Marketing Awards — 2012 в номинации «Открытие года (профессионал)» продолжил свой карьерный путь в роли СМО «Фокстрота». Об этом пишет MMR

«За свою карьеру я успел поработать на рынках разного уровня серости, и думаю, что ритейл — один из самых белых. Что касается прогрессивности, то сегодня именно стык онлайн- и офлайн-ритейла в мире дает наилучшие результаты, и в «Фокстроте» есть все возможности для построения самого современного продукта. Обычно компании, приглашая меня на работу, ожидают перемен к лучшему. «Фокстрот» не исключение», — отмечает Алексей Филановский. 

По его словам, компания ожидает результатов от нового маркетинг-директора наравне с другими топами. 

«Фокстрот» должен измениться, заметно увеличить свою долю и товарооборот, стать максимально современной и актуальной компанией. Соответственно, исчислимыми критериями будут финансовые и бизнес-показатели, а неисчислимыми — внутренняя и внешняя оценка себя», — говорит Алексей Филановский. 

Читайте также: Виталий Кузнецов назначен CEO компании «Цитрус»

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.