Надежда Линская назначена директором по маркетингу Arber Fashion Group

06.11.2017
219

Ранее она возглавляла направление маркетинга столичного торгово-развлекательного центра Gulliver

В комментарии RAU Надежда Линская рассказала, что в Arber Fashion Group она возьмет на себя целый комплекс задач: от формирования маркетинговой стратегии компании до ее успешной реализации. Также в ее компетенциях будет развитие брендов компании: Arbеr и премиальной линии Gregory Arbеr, а также F’91.

«Первостепенные задачи: формирование команды и организация взаимодействия с торговыми площадками ТРЦ/ТЦ в разрезе маркетинга. В перспективе стоит задача выстроить модель операционного управления и коммуникаций маркетинга компании», — сказала Линская.

По ее словам, сейчас Arbеr Fashion Group начинает новый виток развития, активно работает над воплощением в жизнь инновационной программы персональных сервисов для бренда Arber и программы «постоянной выгоды» для мегасторов F’91. В связи с этим в компании формируется новая команда с большим опытом из разных сфер и высокими компетенциями.

Напомним, ранее должность директора по маркетингу Arber Fashion Group занимала Людмила Мищенко.

/Arbеr Fashion Group — крупнейший вертикально интегрированный fashion-холдинг Украины. Компания работает на украинском рынке уже более 27 лет. Сейчас представлена более чем 100 магазинами Arbеr и 30 мегасторами F’91 во всех регионах страны./

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.