COMFY открыл новый call-центр

31.08.2017
880

В Днепре состоялось официальное открытие call-центра COMFY в обновленном формате

Call-центр компании существует семь лет. За это время подразделение постепенно трансформировалось из информационной линии в многофункциональный центр поддержки клиентов. Сегодня контакт-центр обеспечивает полный цикл обработки обращений клиентов и включает отделы контроля качества, консультации, работы с соцсетями, отдел лояльности и внутреннюю поддержку продаж. Численность персонала — 110 сотрудников. Решение всех обращений осуществляется в «oдин контакт» специалистами по связям с потребителями — универсальными сотрудниками, обладающими базой знаний по бизнес-процессам, товарам, услугам и сервисам компании. Принципы решения вопросов клиентов поддерживают мультиканальную модель продаж, согласно которой строит процессы компания.

Новый офис для Центра поддержки клиентов разработан с учетом потребностей и специфики работы подразделения. Рабочие места оборудованы шумопоглощающими материалами, есть комната для переговоров и кухня. Интерьер рабочего пространства дополнен настольными играми, мягкими пуфами для отдыха в перерывах. В офисе можно рисовать на стенах и кататься на гиробордах. 

/COMFY — одна из крупнейших сетей магазинов техники и электроники в Украине, первый мультиканальный ритейлер и самый эффективный ритейлер по продажам с квадратного метра. Компания была основана в 2005 году. Штаб-квартира COMFY находится в г. Днепре, Украина. Сеть представлена 83 магазинами более чем в 40 городах Украины, в компании работает свыше 2000 человек./

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.