Определены победители конкурса ритейл-дизайнов Best Retailers Design 2016

25.01.2017
3335

Экспертное жюри и портал Retail Community во вторник, 24 января, объявили победителей конкурса лучших дизайнов в ритейле

В конкурсе принимали участие магазины, выбранные редакцией портала Retail Community в рубрике «Магазин недели». Цель конкурса — определить лучшие ритейл-дизайны, существующие на украинском рынке, и таким образом способствовать развитию украинского ритейла через улучшение потребительского опыта покупателей.

Номинанты конкурса были разделены на 6 категорий: «Food-ритейл», «Бытовая техника и электроника», «Одежда и обувь», «Магазин детских товаров», «Косметика и парфюмерия», «Женское белье». Отдельная номинация, где потребители могли проголосовать за свой любимый магазин, — «Выбор соцсетей».

Победители и призеры конкурса были определены экспертами, в числе которых: Виталий Степаненко — консультант-дизайнер, Андрей Аннопольский — основатель компании solve.expert, Елена Коронотова — управляющий партнер компании IDNT, Юлия Белинская — главный редактор и управляющий партнер Retail Community, Ольга Соловей — CEO & Cofounder Ukrainian Real Estate Club, Андрей Жук — член наблюдательного совета Ukrainian Retail Association, Евгений Рубинов — руководитель отдела продаж департамента торгового оборудования Modern-Expo Group, Сергей Залкин — директор USTOR, Светлана Порох — эксперт в сфере ритейл-дизайна, Ольга Мозжакова — директор «Фейслет Украина», Николай Чумак — создатель и СЕО компании IDNT, Игорь Дидок — партнер компании DOT_DOT.

Церемония награждения лучших в дизайне состоялась 24 января в Киеве в ресторане Beef. Участие в мероприятии приняли эксперты, руководители и представители компаний-номинантов. Победители конкурса получили памятные награды Best Retailers Design 2016 и подарки от партнеров.

В категории «Food-ритейл» были представлены: Metro С&С на проспекте Григоренко в Киеве, NOVUS по улице Святошинской, дискаунт-супермаркет торговой сети «Велмарт» в Черкассах, «Сільпо» в ТРЦ Victoria Gardens, супермаркет Varus в ТЦ «Квадрат» на Перова, «ЭКО маркет» по проспекту Маяковского в Киеве. В финал конкурса вышли: «Сільпо», Metro C&C и Novus. Победителем стал супермаркет «Сільпо» в ТРЦ Victoria Gardens.

В категории «Бытовая техника и электроника» были представлены: COMFY в ТРЦ «Городок», «Фокстрот» в новом формате в Киеве, Vodafone на Крещатике, монобрендовый Samsung на Петровке, «Цитрус» в Ocean Plaza, сервисный центр «Київстар» на Крещатике, «Алло» на Крещатике, ELDORADO в ТРЦ Lavina Mall. В финал конкурса вышли: «Фокстрот», «Київстар», «Алло». Победителем стал магазин «Алло» на Крещатике.

В категории «Одежда и обувь» были представлены: Intertop на проспекте Победы, флагманский бутик LACOSTE в ТРЦ Ocean Plaza, магазин SuperStep в Forum Lviv, обновленный MONTON в Dream Town, Arber в ТРЦ «Космополит», Must Have в ТРЦ «Проспект», Armani Exchange в Ocean Plaza. В финал конкурса вышли: Intertop, LACOSTE, Armani Exchange. Победителем стал магазин Intertop на проспекте Победы.

В категории «Детские товары» были представлены: флагманский «Будинок іграшок» в торговом центре Forum Lviv, Bembi в ТРЦ «Голливуд», MIKKI во львовском Victoria Gardens, Mothercare в ТРЦ Gulliver. В финал конкурса вышли: «Будинок іграшок», Bembi, Motherсare. Победителем стал флагманский «Будинок іграшок» в торговом центре Forum Lviv.

В категории «Косметика и парфюмерия» были представлены: Watsons в ТРЦ Ocean Plaza, EVA во Львове, Yves Rocher на улице Сагайдачного, PROSTOR в ТЦ «Апрель», LUSH в ТРЦ «Глобус», «КОСМО» в ТРЦ New Way. В финал конкурса вышли: Watsons, Brocard и Lush. Победителем стал LUSH в ТРЦ «Глобус».

В категории «Женское белье» были представлены: SILENZA в ТРЦ Gulliver, Hunkemöller в Ocean Plaza, Jasmin в Dream Town, Kleo в ТРЦ Gulliver, WOMEN'SECRET в ТРК «Проспект». В финал конкурса вышли: Silenza, Hunkemöller и Woman's Secret. Победителем стал Hunkemöller в Ocean Plaza.

В категории «Выбор соцсетей» в финал конкурса вышли: «Алло» на Крещатике, «Фокстрот» в новом формате в Киеве и салон «ПРОЕКТ 900» в ТЦ «Домосфера». Победителем стал «Фокстрот» в новом формате в Киеве.

Retail Community благодарит партнеров конкурса:

IDNT  уже более 14 лет специализируется на разработке форматов точек продаж для розницы, сервисных/банковских сетей, начиная с ритейл-маркетинг-аудита, концепции розничного объекта, дизайна, зонирования, планограмм и заканчивая разработкой спецификаций, дизайн-проектов и авторским надзором. 

 

Solve.Expert — компания, реализующая комплексные решения в оформлении торгового пространства в ритейле, банках и HoReCa. 

 

Модерн Экспо  это крупный международный холдинг с украинским происхождением, который специализируется на производстве торгового оборудования, предлагая лучшие решения для ритейла.  

 

 

Bolero — Indoor media агентство Bolero — медиаэксперт в сфере создания эфира внутреннего радио. Компания работает на рынке с 2003 года и на данный момент сотрудничает с крупнейшими розничными сетями, ТРЦ, бизнес-центрами, ресторанами, аптеками, заправочными станциями. 

 

 
 

Facelet — интерактивный сервис на iPad, который помогает покупателю сделать правильный выбор, ритейлер может зарабатывать больше с квадратного метра магазина, а вендор — удобно предоставлять информацию о своем бренде. 

Bodocard — мультибрендовый подарочный сертификат. Сервис Bodocard работает  в b2b-сегменте и подключает исключительно крупных сетевых операторов.
 
 
Book24 — молодой, но активно развивающийся интернет-магазин книг, в котором представлено более 30 000 наименований книг разных жанров. 
 
Lemon Group — агентство интернет-решений, которое уже 10 лет создает и обслуживает успешные digital-проекты. Компании группы работают на рынках Украины, Голландии, США. Основные сервисы в портфеле компании — это digital production, Social Media Marketing, дизайн и анимация, съемка видео.
 
 
С ходом голосования можно ознакомиться здесь.
 
Подготовил: Александр Шокун