Магазин недели: «Алло» на Крещатике

13.12.2016
4394

Раз в неделю наша редакция выбирает интересный магазин c точки зрения дизайна и ритейл-концепции и фотографирует его. На этой неделе — «Алло» на Крещатике

Новый магазин «Алло» открылся на Крещатике в старом здании. Вывески не бросаются в глаза, аккуратно вписаны в оконные проемы. Витрины открытые, привлекающие внимание, без наклеек об акциях или скидках. 

Все оборудование в магазине отвечает последним тенденциям: приближено к натуральным цветам, выполнено под дерево, интерьер украшен травой.

Деревянная отделка одной части зала контрастирует с белым оформлением витрин в другой.

Под гаджеты традиционно выделена отдельная зона.

В новом магазине представлены гироскутеры, квадрокоптеры.

В большей части пространства обновленного магазина акцент сделан на цифровых технологиях, в товарном ассортименте — на инновационных гаджетах. Они встречают покупателей на входе и привлекают внимание на стойках по залу.

В обновленном «Алло» достаточно большую площадь занимают аксессуары.

Покупателю не устают напоминать, что больший выбор техники его ждет на сайте «Алло» — в торговом зале стоят экраны «Замовляй на allo.ua».

Колонна внутри зала оформлена эмоциональными картинками спортсменов.

 Другие колонны используются под брендовые зоны.

В витринах магазина стоят электровелосипед, гироскутеры, таким образом компания подчеркивает свою продвинутость и инновационность. 

Смартфоны и аксессуары остаются самой продаваемой категорией в «Алло», под них выделена отдельная стойка.

 

Геймеров порадует отдельная зона Sony Playstation, в которой размещаются товары для игровых приставок.

И чтобы покупатели не забыли, еще раз о главном:

Освещение в магазине мягкое, с акцентами на основные функциональные зоны и эмоциональные картинки.

Навигацию в магазине для покупателя облегчают яркие изображения на стенах и колоннах.

Еще одна обособленная зона с квадракоптерами и очками виртуальной реальности. 

Кассовая зона выполнена под темное дерево с яркой белой столешницей, привлекающей внимание.

Для виртуальной реальности также выделено отдельное пространство — experience zone Allo VR. Тут посетители смогут примерить очки виртуальной реальности, не боясь что-то задеть или на что-то наткнуться: места для тестирования более чем достаточно.

/Партнер рубрики — Solve.Expert — компания, которая реализует комплексные решения в оформлении торгового пространства в ритейле, банках и HoReCa. Компания имеет свой отдел R&D и производственные мощности по изготовлению торгового оборудования из различных материалов. Среди клиентов в ритейле  «Люксоптика», «Lush Украина», Vaismann, Prostor, в банковском ритейле  ПУМБ, «Укрсиббанк», Credi Agricol. Solve.Expert комплексно оформляет места продаж, устанавливает системы с торцевой подсветкой, производит и устанавливает POS-продукцию и наружную рекламу. Эксперт нестандартных решений в ритейле./

Фото: Виктор Белоусов