В августе на All.biz вырос спрос на потребительскую тару

16.09.2015
2097

vsemisto.com.ua

Международный центр интернет-торговли Allbiz, подготовил рейтинг самых популярных товаров августа, которые пользовались спросом у украинских предпринимателей.

Самым заметным трендом августа стало снижение спроса в онлайне на три топовые товарные категории. Если в июле на первую тройку топ-10 рынков приходилось почти 10% всех онлайн-заказов, то  по итогам августа доля тройки составила всего 6,6%. При этом состав тройки ведущих рынков практически не изменился. Лидеры топа по сравнению с прошлым месяцем не изменились. Сменился только обладатель третьего места – его по итогам августа заняла   категория потребительской тары. В июле она занимала лишь четвертую позицию. При этом доля категории в общем количестве заказов на Allbiz упала с 2,46% до 1,62%. По итогам августа предприниматели покупали в онлайне банки и бутылки,  гофротару, полимерную тару, коробки, мешки и сумки, тару из дерева, бумаги и металлов, и другие виды товаров в этой категории. Масложировая продукция, которая в июле попала в топ-3 категорий, опустилась на седьмое место. При этом доля этой категории в общем количестве заказов снизилась с 2,74% до 1,3%. Кроме того, четвертое  место топа заняла сезонная категория подростковой и детская одежды и обуви. Это вполне логично учитывая, что на август приходится 90% всех школьных покупок в преддверии начала нового учебного года. На долю этих товаров пришлось 1,42% от всех заказов августа на Allbiz.

Первое место, как и в июле, занимает древесина, которая  до этого лета не входила в список топовых товарных категорий. Спровоцировать рост ее популярности мог недавно принятый закон о моратории на экспорт древесины. Компании, которые торгуют лесом, сейчас пытаются максимально увеличить объемы поставок до его вступления в силу.

Второе место в списке самых популярных у бизнеса товаров, как и месяцем ранее, заняла алкогольная и табачная продукция. Эта категория товаров уже  несколько месяцев находится на верхних позициях топа.  Бытовая мебель и женская одежда заменили в топ-10 категории "сахар соль, мед" и "окна, двери и перегородки". То, что сахар выпал из рейтинга, можно объяснить тем, что сезон консервации практически закончился. Мебель вполне заслуженно пользуется спросом  в летний период. Ведь это время наиболее благоприятно для ремонта квартир и офисов. Еще две категории сохранили свои места в средине списка самых востребованной продукции. Это сезонные охотничьи и рыболовные товары, а также продукция цветоводства.

По информации All.biz

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.