Кто из ритейлеров больше остальных рекламировался на TV

15.09.2015
1014

www.sostav.ru

Компания Nielsen Украина посчитала, кто из ритейлеров больше всего выпускал рекламы на ТВ за период с сентября 2014 по сентябрь 2015. Лидером рекламного рынка среди ритейлеров выступила компания "Фокстрот", за ним следует "Эльдорадо" и замыкает тройку лидеров "Эпицентр К". 

WGRP, Weighted Gross Rating Points - взвешенные или приведеные рейтинги, которые являются условными единицами при покупке рекламы на ТВ, которая обозначает количество зрителей, проконтактировавших с рекламным роликом, приведенным к 30-секундному эквиваленту.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.