Сервис Amazon Key не желают использовать 70% потребителей

19.03.2018
4005

retaildive.com

Запущенный в ноябре прошлого года сервис Amazon Key не пользуется доверием у большей части клиентов Amazon из-за проблемы безопасности

Amazon Key — сервис, который позволяет доставлять покупки на дом в отсутствие хозяев. Он включает в себя заранее установленный «умный замок» и камеру для внутреннего видеонаблюдения Cloud Cam. Когда курьер приходит под двери, он сканирует штрихкод на посылке, посылая запрос в облако. Если адрес доставки верный, камера получает сигнал начать запись видео. После этого курьеру на смартфон приходит сообщение с одноразовым PIN-кодом для разблокировки дверного замка. Пользователь может отследить по видео, что заказ доставлен.

Но новые решения, которые разрешают пускать персонал в дом, пока не впечатлили потребителей. Согласно недавнему опросу InsuranceQuotes, 76% женщин и 61% мужчин заявили, что не желают использовать сервис Amazon Key. Притом что Amazon в целом доверяют 64% опрошенных пользователей против 53% для Google и 27,9% для Facebook.

Основная причина отказа людей от использования сервиса — опасение, что курьеры Amazon Key украдут что-нибудь из дома (80,4% женщин и 78,4% мужчин). Несмотря на то что камера и замок могут сдерживать курьеров от воровства во время поездки, это не может помешать им оглядываться с прицелом на будущую кражу. Хакеры также представляют опасность. Они могут способствовать краже, если отключат камеру безопасности.

Еще одна серьезная проблема — нарушение конфиденциальности. Есть вопросы и с домашними животными, которые могут либо убежать, либо преследовать курьера.

Amazon не одинок в поисках доступа к домам. Walmart сотрудничает с Deliv и August Locks, компаниями smart locks, в тестировании сервиса, который поставляет продукты питания внутрь домов клиентов. Но и они, подобно Amazon Key, сталкиваются с неприятием потребителей.

Amazon Key призван решить большую проблему для розничной торговли. Согласно статистике, более 20% американцев сообщают о случаях кражи доставленных товаров, заказанных в интернете. Такой процент еще выше среди членов премиального клуба, которые чаще всего предпочитают делать заказы через Amazon.

Читайте также: Walmart запускает доставку продуктов, чтобы обогнать Amazon

Источник: retaildive.com

Перевод: Александр Шокун

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.