Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
В Salateira через мессенджер можно оформить заказ и забрать его по пути на работу или домой
Salateira
Сеть Salateira расширит функции собственного чат-бота. В скором времени потребитель сможет сделать заказ онлайн и по дороге, к примеру, на работу забрать его в удобном для него заведении Salateira. Об этом на своей странице в Facebook сообщил собственник сети Александр Савилов.
Сейчас чат-бот в Telegram или Facebook Messenger можно провести оформление и оплату заказа. Но заказ не будет готовиться, пока пользователь не придёт в заведение и не подтвердит его.
Как это работает. Пользователь выбирает блюдо из основного меню на сайте сети или "собирает" его из предоставленных в меню ингредиентов. После чего оформляет заказ.
Оплатить заказ можно онлайн или в заведении на кассе. Если онлайн – полученный QR-код пользователь сканирует на устройстве, размещенном рядом с кассой, и ждет, пока заказ будет готов. Если оплата на кассе – пользователь производите те же действия, только после этого идет к кассиру и производит оплату.
Услуга оформления заказа через чат-бот работает пока в четырех заведениях Salateira в Киеве: в ТРЦ "Алладин", на ул. Владимирской 51/53, ТК "Олимпийский", а также на ул. Ярославская, 56. Об этом корреспонденту Retailers рассказал сотрудник заведения, расположенного в ТЦ Globus.
Авторы: Людмила Будина, Дарья Янченко, Вероника Гаврилюк