С мая количество пользователей карты лояльности Kasta Black увеличилось на 15%

12.09.2019
485

Kasta

C мая, когда была запущена функция Kasta ID, количество пользователей карты лояльности Kasta Black увеличилось на 15%, рассказала Head of Marketing and Customer Care компании Kasta Наталия Назарчук во время “ритейл-среды”, проводимой IDNT. 


Kasta ID доступна только участникам программы лояльности Black (дает бесплатную доставку). Для того, чтобы активировать Kasta ID, нужно зарегистрировать свою банковскую карту, подключить программу лояльности Black. Далее, в разделе Kasta ID сделать селфи на фронтальную камеру телефона, после чего происходит активация Kasta ID.

Благодаря функции можно забрать товар без предъявления удостоверения личности в отделениях KastaPost. Идентификация проходит автоматически. Благодаря функции можно примерить товар предварительно, не оплачивая его, а также оплатить только тот товар, который подошел. 

Количество пользователей Black, которые подключили Kasta ID, сейчас составляет 16%. На данный момент определение лица по планшету работает только в отделении №1 в Киеве. Kasta ID, по словам Назарчук, работает во всех остальных отделениях, где клиент забирает товар как обычно. "Пользователю важно зафиксировать лицо у нас в приложении. Если лицо есть в приложении, мы его узнаем в отделении и мы можем дать клиенту одежду на примерку до оплаты”, – говорит она. 

В планах компании установить планшеты в шести отделениях KastaPost в этом месяце. “До конца года их количество увеличится до 20 в титульных отделениях по городам. Нет какой-то амбициозной цели устанавливать планшеты, потому что Kasta ID сама по себе неплохо работает”. 

Автор: Людмила Будина

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.