Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
С мая количество пользователей карты лояльности Kasta Black увеличилось на 15%
Kasta
C мая, когда была запущена функция Kasta ID, количество пользователей карты лояльности Kasta Black увеличилось на 15%, рассказала Head of Marketing and Customer Care компании Kasta Наталия Назарчук во время “ритейл-среды”, проводимой IDNT.
Kasta ID доступна только участникам программы лояльности Black (дает бесплатную доставку). Для того, чтобы активировать Kasta ID, нужно зарегистрировать свою банковскую карту, подключить программу лояльности Black. Далее, в разделе Kasta ID сделать селфи на фронтальную камеру телефона, после чего происходит активация Kasta ID.
Благодаря функции можно забрать товар без предъявления удостоверения личности в отделениях KastaPost. Идентификация проходит автоматически. Благодаря функции можно примерить товар предварительно, не оплачивая его, а также оплатить только тот товар, который подошел.
Количество пользователей Black, которые подключили Kasta ID, сейчас составляет 16%. На данный момент определение лица по планшету работает только в отделении №1 в Киеве. Kasta ID, по словам Назарчук, работает во всех остальных отделениях, где клиент забирает товар как обычно. "Пользователю важно зафиксировать лицо у нас в приложении. Если лицо есть в приложении, мы его узнаем в отделении и мы можем дать клиенту одежду на примерку до оплаты”, – говорит она.
В планах компании установить планшеты в шести отделениях KastaPost в этом месяце. “До конца года их количество увеличится до 20 в титульных отделениях по городам. Нет какой-то амбициозной цели устанавливать планшеты, потому что Kasta ID сама по себе неплохо работает”.
Автор: Людмила Будина