McKinsey & Co. начала внедрять компьютерных ботов в рутинные процессы. Это экономит 40% времени и создает новые рабочие места

25.07.2019
1661

Фото: hightech.fm

В своей работе McKinsey & Co. использует ботов AutoMate, которые могут точечно повторять алгоритм действий, заранее построенных человеком. Например, использование бота позволит быстрее открывать банковские счета, что может увеличить выручку на 10%, пишет издание Hightech со ссылкой  на Bloomberg.


По сути, AutoMate позволяет автоматизировать уже автоматизированные процессы, выполнение которых еще десять лет назад занимало несколько часов, а теперь сократилось до пяти секунд.

Боты повышают производительность. В некоторых сферах экономия рабочего времени составляет от 20% до 40%. Есть и финансовая выгода. Так, ускоренное открытие банковского счета генерирует дополнительные 5-10% выручки, подсчитали в McKinsey.

AutoMate пока используется не повсеместно. Проект разработали в индийском офисе компании, в городе Ченнай. Но активно применяют его в Польше, в работе с ограниченным числом клиентов из сферы телекома, финансов и производства.

В McKinsey уверены, что использование ботов – необходимость. Сейчас всего 20% рабочих мест связаны с индустриальным производством и ручным трудом. Остальным 80% в той или иной мере грозит автоматизация. Партнер McKinsey из Сингапура Паскаль Борне рассказал, что в дальнейшем использование AutoMate позволит компании нанимать новых сотрудников, а также увеличить объем рынка консалтинга, который занимает компания, пишет ain.ua.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.