Одежный бренд Marks & Spencer проинвестировал в стартап по созданию 3D-моделей тела человека

14.05.2019
228

Фото: thetradeboss.com

Британский ритейлер Marks & Spencer проинвестировал в компанию Texel, которая занимается созданием 3D-моделей тела человека, сообщило издание Retail Week


Продукты компании уже работают в 11 странах и фокусируются на ритейле. Использование покупателями своих 3D-моделей при онлайн-покупках должно позволить интернет-магазинам снизить процент возврата товара, ожидают в компании. 

Фото: Texel, Inc.

Сейчас стартап работает над технологией искусственного интеллекта, чтобы создавать 3D-модель человека с помощью смартфона и без использования сканера. По оценке Hewlett Packard Enterprise, если долю возвратов одежды сократить на 10%, интернет-магазины на глобальном уровне смогли бы сэкономить около $36 млрд, пишет издание "Коммерсант". 

Это не единственный подобный стартап на рынке. Так, в октябре 2017 года TechCrunch сообщал, что интернет-магазин Amazon приобрел компанию Body Labs, занимающуюся разработкой 3D-моделей человеческих фигур. В направлении онлайн-шопинга работают еще несколько стартапов. Есть и менее конкурентные способы применения технологии: так, китайская DS Doll использует технологию 3D-моделирования людей для создания секс-кукол. 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.