Instagram запустил аккаунт @shop, чтобы поднять интерес к постам, через которые можно совершать покупки

11.05.2019
438

Instagram

Instagram запустил новый аккаунт @shop, которым управляет внутренняя команда, курирующая shoppable posts в приложении, сообщается в блоге компании. Аккаунт @shop в режиме реального времени отражает интересы сообщества в основных категориях покупок, таких как мода, красота, домашний декор и другое. "Содержимое этого аккаунта вдохновлено нашим сообществом покупателей – вами", – отметили в компании.


Во время запуска в аккаунте было 15 постов с товарами брендов Feel Jeans, Cafuné, The Lip Bar и других. Нажав на shopping tag, можно перейти на страницы товаров в приложении, где будет указана цена товара, а также ссылка, где его можно купить.

Аккаунт является еще одним шагом Instagram в сторону e-commerce инициатив. Курированный сотрудниками Instagram контент будет повышать узнаваемость брендов и креаторов и, возможно, вдохновит их  на то, чтобы создавать собственные shoppable посты.  

Напомним, Instagram запустил функцию shopping tags в 2016 году. Летом 2018 года она стала доступной в Украине. Retailers писал о том, как функцию используют украинские ритейлеры. 

Источники: InstagramMMR

 

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.