В 2019 году 41% маркетинговых бюджетов тратится на контент-маркетинг

08.05.2019
2370

Digital Marketing Institute

По данным исследования State of Content Marketing, диджитал-маркетологи тратят 41% своего рекламного бюджета на контент. 96% маркетологов также считают контент-маркетинг полезным в своей стратегии. Три года назад только 6% маркетологов знали, как на самом деле выглядит успешная маркетинговая кампания – в 2019 году в своей стратегии уверена треть маркетологов.


В 2019 году 89% маркетологов считают, что контент-маркетинг стратегия связана со всеми сферами бизнеса, в 2018 году только 45% имели такое мнение.

Что касается дистрибуции контент, Instagram отодвинул YouTube на 4 место. Для ритейла и туристических брендов Instagram остается ключевым инструментом.

Среди топ-каналов, на которых маркетологи сфокусируются в 2019 году для контент-маркетинга, на первом месте письменный контент (77%), на втором месте SEO (45%), на третьем месте e-mail-маркетинг (42%), далее следует видео (40%) и органический охват в социальных медиа (23%). 

Относительно результатов, 89% отметили, что контент-маркетинг увеличил трафик на сайт, 65% отметили, что улучшилось ранжирование сайта, 62% отметили рост подписчиков, 51% отметили рост продаж, 50% более высокий уровень конверсии.

 Источник: mmr.ua

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.