Онлайн-продажи Adidas выросли на 40% за счет функции покупок в Instagram

08.05.2019
577

Behance

Онлайн-продажи бренда спортивной одежды Adidas выросли на 40% в первом квартале 2019 года, пишет Digiday. Главной причиной роста стало тестирование функции покупок в Instagram, сообщил изданию генеральный директор компании Каспер Рорстед.
Adidas стал одним из первых, кто протестировал функцию оформления покупок в Instagram, анонсированную в марте. С помощью нее пользователи могут покупать товары прямо из приложения. Для совершения покупки пользователям необходимо заполнить информацию о способах оплаты, после чего им станет доступна функция "Оформить заказ в Instagram". 
Adidas и еще 19 брендов, участвующие в закрытой бета-версии, платят Instagram, чтобы продавать товары через приложение. По словам Рорстеда, это стоит того. За первые три месяца 2019 года онлайн-продажи выросли на 40%. На рост также повлиял выпуск эксклюзивной продукции, которая, по словам Рорстеда, хорошо продавалась в Instagram. "Наш онлайн-рост очень зависит от того, какой продукт мы запустим в течение данного квартала", – пояснил он. 
Также увеличение онлайн-продаж связано с выпуском новых продуктов бренда Adidas и запуском собственного приложения. "Один из самых важных показателей, который мы наблюдаем, – это мобильные конверсии", – добавил Рорстед. По данным компании, оно было загружено более 9 млн раз в 27 различных странах. 
Источник:Digiday
Перевод: Людмила Будина

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.