Новый "умный" магазин Walmart отслеживает наличие товаров на полках для оптимизации работы продавцов

26.04.2019
621

AP News

Американский ритейлер Walmart представил "умный" магазин в Нью-Йорке, в котором установлены камеры с поддержкой искусственного интеллекта и центр обработки данных, пишет vc.ru, ссылаясь на сообщение компании. Технологии в магазине помогают отслеживать наличие товаров на полках для оптимизации работы продавцов.


Торговая площадь магазина составляет около 4 600 кв. м, а его штат – 100 человек. Камеры на базе ИИ установлены на потолке по всему магазину. С помощью них система в режиме реального времени отслеживает наличие товара на полках, а также следит, чтобы представленные продукты не были просрочены.

Система помогает продавцам узнавать, в каком отделе и когда нужно пополнить запасы. Для этого она находит товар на полке, распознаёт его, а затем сравнивает количество товара с ожидаемым спросом.

Камеры и другие датчики в магазине обрабатывают 1,6 ТБ данных в секунду, для этого необходим большой центр обработки данных. Он установлен в самом магазине – посетители могут увидеть его через стекло.

В Walmart заверили, что камеры не распознают лица, не определяют этническую принадлежность покупателей и не отслеживают их перемещения в магазине.

Чтобы рассказать клиентам о новой технологии, в Walmart установлено несколько информационных станций. Кроме того, в магазине установлены дисплеи – они показывают, как ИИ оценивает положение предмета в пространстве. 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.