54% пользователей покупают товар после того, как увидят его в Instagram

25.04.2019
436

Planoly

По результатам исследования, проведенного Facebook, 66% респондентов сообщили, что используют Instagram из-за того, что могут напрямую взаимодействовать с брендами. Это взаимодействие стимулирует продажи: 54% респондентов завили, что совершали покупки после того, как видели товар в Instagram. 87%, в свою очередь, рассказали, что купили товар после того, как прочли информацию о нем в соцсети. 


В ходе исследования, состоящего из двух частей, было опрошено более 21 000 постоянных пользователей Instagram в 13 странах. 

Большинство респондентов (53%) отметили, что им настолько нравится контент, который публикуют бренды, что они продолжили бы следить за ними только из-за него. На вопрос о том, какой именно контент любят юзеры, большинство отметили, что им важно, чтобы он был аутентичным. 

"Поддерживайте актуальность своего бренда и бизнеса, следя за тенденциями и поведением клиентов, и взаимодействуйте с группами аудитории, которые увлечены вашим брендом или предложениями, предоставляя "закулисный" доступ к специальным событиям или повседневным моментам", – рекомендуют в блоге Facebook.

Источник: FacebookLikeni

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.