Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
54% пользователей покупают товар после того, как увидят его в Instagram
Planoly
По результатам исследования, проведенного Facebook, 66% респондентов сообщили, что используют Instagram из-за того, что могут напрямую взаимодействовать с брендами. Это взаимодействие стимулирует продажи: 54% респондентов завили, что совершали покупки после того, как видели товар в Instagram. 87%, в свою очередь, рассказали, что купили товар после того, как прочли информацию о нем в соцсети.
В ходе исследования, состоящего из двух частей, было опрошено более 21 000 постоянных пользователей Instagram в 13 странах.
Большинство респондентов (53%) отметили, что им настолько нравится контент, который публикуют бренды, что они продолжили бы следить за ними только из-за него. На вопрос о том, какой именно контент любят юзеры, большинство отметили, что им важно, чтобы он был аутентичным.
"Поддерживайте актуальность своего бренда и бизнеса, следя за тенденциями и поведением клиентов, и взаимодействуйте с группами аудитории, которые увлечены вашим брендом или предложениями, предоставляя "закулисный" доступ к специальным событиям или повседневным моментам", – рекомендуют в блоге Facebook.