McDonald’s приобрел стартап Dynamic Yield, по данным источников, за $300 млн. Это крупнейшее приобретение сети за последние 20 лет

26.03.2019
1719

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s приобрела израильский стартап Dynamic Yield, который разрабатывает решения для персонализации предложений клиентам на основе искусственного интеллекта. Об этом говорится в блоге Dynamic Yield, пишет издание vc.ru.


 

Стороны не раскрывают условия сделки. Источники Reuters и The Wall Street Journal говорят, что компания  McDonald’s согласилась заплатить более $300 млн. Это крупнейшее приобретение сети за последние 20 лет.

McDonald’s планирует использовать технологии Dynamic Yield в окнах быстрой выдачи заказов: цифровые терминалы будут предлагать клиентам дополнительные блюда в зависимости от их заказа, погоды, времени суток и других факторов. Например, в жару система посоветует купить мороженое.

Компания начнёт тестирование системы в 2019 году в США, а затем планирует запустить её на других рынках.

Dynamic Yield основана в 2011 году, её технологии помогают ритейлерам подбирать для покупателей персонализированные рекламные предложения, используя искусственный интеллект и информацию об их поведении. После сделки компания сохранит независимость, среди её клиентов – IKEA, Lamoda.

С момента основания Dynamic Yield привлекла $83,3 млн, свидетельствуют данные базы Crunchbase. В декабре 2018 года об инвестициях в компанию объявил венчурный фонд "Сбербанка" SBT Venture Fund II. Сумму вложений в банке не назвали.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.