Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
McDonald’s приобрел стартап Dynamic Yield, по данным источников, за $300 млн. Это крупнейшее приобретение сети за последние 20 лет
![](/media/news/1100-s-crop-w/00/08/8804/dynamic-yield-15636.png)
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s приобрела израильский стартап Dynamic Yield, который разрабатывает решения для персонализации предложений клиентам на основе искусственного интеллекта. Об этом говорится в блоге Dynamic Yield, пишет издание vc.ru.
Стороны не раскрывают условия сделки. Источники Reuters и The Wall Street Journal говорят, что компания McDonald’s согласилась заплатить более $300 млн. Это крупнейшее приобретение сети за последние 20 лет.
McDonald’s планирует использовать технологии Dynamic Yield в окнах быстрой выдачи заказов: цифровые терминалы будут предлагать клиентам дополнительные блюда в зависимости от их заказа, погоды, времени суток и других факторов. Например, в жару система посоветует купить мороженое.
Компания начнёт тестирование системы в 2019 году в США, а затем планирует запустить её на других рынках.
Dynamic Yield основана в 2011 году, её технологии помогают ритейлерам подбирать для покупателей персонализированные рекламные предложения, используя искусственный интеллект и информацию об их поведении. После сделки компания сохранит независимость, среди её клиентов – IKEA, Lamoda.
С момента основания Dynamic Yield привлекла $83,3 млн, свидетельствуют данные базы Crunchbase. В декабре 2018 года об инвестициях в компанию объявил венчурный фонд "Сбербанка" SBT Venture Fund II. Сумму вложений в банке не назвали.