Исследование: около 90% покупателей более склонны покупать товары на Amazon, чем на других сайтах e-commerce

21.03.2019
698

Infinit Contact

Amazon полностью изменил способ совершения покупок. Данные исследования Feedvisor за 2019 показывают, как сильно маркетплейс повлиял на опыт онлайн розничной торговли во всем мире, а также насколько амбициозными являются покупатели, лояльные к Amazon. Согласно отчету, лояльность клиентов к интернет-гиганту находится на рекордно высоком уровне. 


1. Большинство покупателей лояльны к Amazon

89% из более чем 2000 потребителей в США, с большей вероятностью будут покупать товары на Amazon, чем на других e-commerce сайтах. Среди членов Amazon Prime лояльность равна 96%.

Хотя многие бренды имеют убедительное ценовое предложение на собственных сайтах (например, Glossier), большинство из них сталкиваются с серьезными трудностями из-за Amazon.

Amazon был, прежде всего, тем местом, где покупатели могли бы найти некоторые продукты дешевле, чем в магазинах. Но сегодня сайт стал удобным и безопасным местом для совершения покупок онлайн. 

2. Члены Amazon Prime больше всего лояльны к Amazon

По данным Freedvisor, 48% членов Amazon Prime покупает продукты онлайн один раз в неделю или чаще, а почти три четверти (74%) совершают покупки в онлайн, по крайней мере, каждые несколько недель.

Большинство опрошенных потребителей, которые совершают покупки на маркетплейсе ежедневно или почти каждый день, являются членами Amazon Prime (89%). Кроме того, привилегии, которые дает Prime-подписка, являются значительным фактором для большинства потребителей (67%) при выборе товаров на Amazon. 75% опрошенных членов Prime специально ищут товары, отвечающие критериям Prime.

3. Amazon незаменим на протяжении всего пути покупок

Сейчас Amazon – это то место, куда потребители обращаются на всех этапах принятия решения о покупке – от первоначального поиска, чтения отзывов и проверки цен до окончательной покупки.

66% респондентов ответили, что обычно начинают поиск новых продуктов на Amazon, по сравнению с 20%, которые ищут товары в таких поисковых системах, как Google. Почти все (95%) удовлетворены результатами этого поиска, а 74% заходят на Amazon для покупки конкретного товара.

 

 

4. Потребители ищут узнаваемые бренды на Amazon

100% потребителей, совершающих покупки на Amazon, заходят на сайт для поиска определенных брендов. Однако менее половины этих потребителей (41%) полностью согласны с тем, что они удовлетворены количеством брендов, которые они знают на Amazon.

61% респондентов знают, что у Amazon есть собственные бренды, и 60% ранее делали покупки у одного из этих брендов. Из тех, кто не знает или не уверен в брендах Amazon под частной торговой маркой, 62% заявили, что они будут заинтересованы в том, чтобы попробовать один из этих продуктов в будущем.

5. Реклама Amazon эффективна для постоянных пользователей сайта

73% тех, кто делает покупки почти каждый день, нажимали на рекламу продукта Amazon во время просмотра сайта, а 83% в конечном итоге приобрели такой товар. 60% ежедневных покупателей сочли эти объявления полезными. Более того, при просмотре на Amazon 76% ежедневных покупателей Amazon нажимают на рекламу продукта.

6. Лояльные покупатели чаще покупают во время специальных предложений

В этом году 41% потребителей планируют совершить покупку в "Черную пятницу", затем –  в "Кибер понедельник" (40%) и "PrimeDay" (31%). Почти половина (48%) нынешних членов Prime планирует совершить покупку во время мероприятия Prime Day этого года. Почти две трети (63%) покупателей, которые совершают покупки на Amazon ежедневно, планируют приобрести голосового помощника в будущем. 70% респондентов, совершающих покупки на Amazon ежедневно или почти ежедневно, с большой вероятностью посетят магазин Amazon Go в будущем.

Источники: ForbesChainStoreAge

Перевод: Людмила Будина

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.