Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
В Черную пятницу-2018 Rozetka получила почти 200 000 заказов, что на 70% больше, чем в прошлом году
В минувшую Черную пятницу Rozetka обработала почти 200 000 заказов и продала 300 000 артикулов, рост количества заказов составил 70% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Основатель компании Владислав Чечеткин на своей Facebook-странице сообщал, что средняя скорость продаж 23 ноября составляла $1,2 млн в час
Клиенты покупали самые разные категории товаров онлайн. Товары для детей, продукты, алкоголь – это Топ-10 в день главной распродажи года. Лишь два товара в топе относятся к электронике. Существенно увеличились продажи на одного посетителя. В то время как трафик и просмотры страниц выросли на 30%, Rozetka смогла выполнить на 70% больше заказов.
По отдельным категориям – тот же результат – детское пюре, виски и шоколад продавались не хуже смартфонов. Энергосберегающие лампочки показали абсолютный топ – как среди единичных товаров, так и в целом по категориям.
Rozetka стала больше продавать и доставлять в регионы, даже в самые маленькие населенные пункты.
Удивительно, что, несмотря на широкое распространение пластиковых карт, клиенты все еще предпочитают наличную оплату, лишь четверть покупок была сделана по безналичному расчету. Но в эти данные не включены транзакции картами при получении товаров в магазинах. Также интересно, что в Черную пятницу клиенты предпочитали пользоваться сайтом, хотя в другие дни распределение в пользу мобильных приложений существенно выше.
Источник: Rozetka