Instagram запустил каналы с рекомендациями от брендов

19.09.2018
672

Retail & Loyalty

Instagram продолжает развивать коммерческое предложение перед запуском собственного приложения для покупок, добавив в раздел "Поиск и интересное" персонализированные каналы для покупок. Об этом пишет Retail Gazette. 


Новое обновление позволит пользователям зайти в специальный раздел и увидеть предложения от магазинов, на которые он подписан, а также рекомендации от брендов, которые могут быть ему интересны. Еще одно обновление – Shopping in Stories также позволяет всем продавцам впервые добавить метки на товары в Stories. При нажатии на них пользователи могут узнать более подробную информацию о товарах. Функция Shopping in Stories будет доступна в 46 странах. 

В последние месяцы приложение, принадлежащее Facebook, постепенно вводит функции на свою платформу, связанные с покупками. Instagram начал тестировать функцию покупок в ноябре 2016 года, а в марте прошлого года она получила более широкое распространение. 

Ранее в этом месяце сообщалось, что Instagram работает над отдельным приложением для шопинга, стремясь извлечь выгоду из 25 миллионов бизнес-аккаунтов, которые в настоящее время зарегистрированы в приложении.

Источник:retailgazette.co.uk

Перевод: Людмила Будина

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.