Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Instagram работает над отдельным приложением для покупок IG Shopping
Instagram работает над новым отдельным приложением для шопинга, пишет The Verge. По словам нескольких источников, знакомых с этим вопросом, приложение может называться IG Shopping и позволит пользователям просматривать коллекции товаров у продавцов, которых они фолловят, а также делать покупки непосредственно в приложении. Instagram пока что отказался от комментариев. Дата предположительного запуска приложения на данный момент неизвестна.
По словам главного операционного директора Facebook Шерил Сандберг, более 25 миллионов компаний уже имеют собственные бизнес-аккаунты в Instagram, а 2 миллиона из них являются рекламодателями. В подписках четырех из пяти пользователей Instagram есть, по крайней мере, один бизнес-аккаунт. Создание отдельного приложения позволило бы компании предоставить новое место для набирающего обороты процесса продаж в Instagram, а также расширить возможности компании для получения дохода.
Со временем Facebook мог бы представить больше инструментов для магазинов, которые строят свой бизнес на Instagram, непосредственно бросая вызов платформам электронной коммерции, таким как Shopify, говорит источник, знакомый с компанией. Большинство онлайн-бизнесов нуждаются в учетной записи Instagram, и многие из них, несомненно, будут использовать платные бизнес-инструменты, если они станут доступными.
Некоторые компании уже продают такие инструменты рекламодателям Instagram. Например, Four Sixty предлагает платно создать галереи, модерировать контент, планировать посты и другие услуги. Shopify содержит десятки плагинов, связанных с продвижением и управлением бизнеса на базе Instagram. В то же время Pinterest ввел новый инструмент визуального поиска под названием Pinterest Lens, а также новые функции Instant Ideas и Shop the Look.
Возможности покупок в социальных сетях облегчают компаниям контакт с более молодой аудиторией. Например, поколение Z активно использует социальные сети, поэтому ритейлеры ищут способы продавать товары там. Instagram – довольно желанная платформа из-за влияния, которое она оказывает на принятие решения покупателем. В недавнем исследовании было установлено, что 72% пользователей Instagram заявили, что сделали покупку, увидев товар в соцсети.
Попытки производителей спортивной обуви продать свои товары в социальных сетях пользуются успехом. На прошлой неделе, сообщает Adweek, Adidas представил новую модель кроссовок Falcon W в Snapchat. В мае Nike распродал кроссовки менее, чем за час в Facebook Messenger. Также в этом году Nike стал первым брендом, продающим продукт непосредственно через Snapchat.
Instagram начал тестировать функцию покупок в ноябре 2016 года, а в марте прошлого года она получила более широкое распространение. В настоящее время Instagram тестирует функцию, которая позволяет пользователям делать покупки из историй в Instagram.
IG Shopping не станет первой функцией Instagram, которая будет вынесена в отдельное приложение. С декабря прошлого года компания тестирует Direct – новое приложение для обмена сообщениями. В июне Instagram представил IGTV, конкурента YouTube, который помещает вертикально снимаемые видео в свое приложение.
Источник: theverge.com, retaildive.com
Перевод: Людмила Будина