Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Marks & Spencer запускает программу обучения науке о данных для сотрудников. Это один из способов конкуренции ритейлера с Amazon
The Northern Echo
Ритейлер Marks & Spencer (M&S) запустил собственную Data Science Academy для обучения персонала из каждого подразделения компании в области науке о данных. Об этом пишет EssentialRetail. Это один из способов конкуренции для стрит-ритейлеров с такими гигантами онлайн-доставки, как Amazon. M&S надеется, что в результае обучения у компании появится высокотехнологичный персонал, а успешные "ученики" также будут вознаграждены степенью по аналитике данных, аккредитованной Британским компьютерным обществом.
Чтобы проект отвечал требованиям, соответствующим "эпохе цифровых технологий", M&S пригласил команду экспертов в сфере технологий Decoded для обучения более 1000 сотрудников компании. Цель состоит в том, чтобы они прошли 18-недельный курс, в ходе которого участники приобретут знания о машинном обучении, а также навыки одного из языков программирования, таких как R и Python. Decoded специализируется на обучении корпоративных организаций цифровым технологиям и имеет опыт в повышении квалификации технических специалистов компаний, работающих в сфере финансов и страхования, а также FMCG, государственных и производственных предприятий.
Недавно ритейлер M S объявил о партнерстве с Microsoft в области искусственного интеллекта и стратегическом аутсорсинговом соглашении с Tata Consultancy Services (TCS), а также запустил стартап акселератора вместе с Founders Factory. В попытках сохранить рост продаж в последний год старшая команда менеджеров M&S определила необходимость стать digital first ритейлером, и компания уже занимается осуществлением этого плана.
"Нам нужно изменить их отношение к технологиям, мышление и нашу культуру, чтобы приспособить бизнес к эпохе цифровых технологий", – сказал исполнительный директор Стив Роу. Он добавил, что внедрение новых технологий является ключом к обеспечению будущего M&S.
Источник: essentialretail.com
Перевод: Людмила Будина