Facebook придумал новый инструмент оценки рекламы в соцсети

29.01.2015
1749

mignews.com

Facebook предложит рекламодателям измерять продажи, а не клики, с помощью инструмента Lift, который показывает скорость конверсии

Facebook намерен предложить брендам новый способ расчета конверсии, сделав продажи, а не клики лучшим показателем эффективности кампаний на этой платформе. Этот шаг станет ответом на пожелания рекламодателей, каким образом выйти за пределы подсчета кликов. Благодаря новому подходу, бренды смогут оценить, какая часть их бюджетов, выделяемых на рекламу в Facebook, влияет на продажи в магазинах и Интернете, пишет AdIndex со ссылкой на TheDrum.

Подсчеты будут проводиться с помощью инструмента Lift, который показывает скорость конверсии. После создания рекламной кампании социальная сеть сформирует тестовую группу, куда войдут те, кто видит рекламу, и контрольную группу с теми, кто не видит рекламу. Рекламодатели будут загружать в зашифрованном виде информацию о конверсии, а Facebook рассчитает вклад кампании на основе сравнения двух групп. Все результаты анализа будут доступны для менеджеров рекламы.

Социальная сеть надеется, что этот показатель станет стандартным средством измерения эффективности кампаний, поскольку он заставляет рекламодателей платить за рекламу, а не полагаться на органический, а не таргетируемый контент.

Как и Google, Facebook пытается убедить бренды меньше зависеть от кликов и показов и выпускает инструменты, которые подсчитывают реальные показатели — в частности, продажи.

Многие популярные измерительные системы переоценивают значение последнего клика. Об этом говорил и Марк Цукерберг, который подчеркивал, что по данным недавних исследований, 90% людей, которые совершили покупку в офлайн-магазинах, пришли туда потому, что увидели их интернет-рекламу.

Facebook имеет возможности того, чтобы выяснить, как сильно реклама влияет на покупки, ведь социальная сеть обладает активной базой пользователей. Также бренды могут связать пользователей Facebook с продажами с помощью собственных баз данных, соединенных с базой Facebook анонимно через такие программы, как Custom Audiences.

Напомним, осенью компания Facebook начала использовать персональные данные пользователей соцсети в своем новом рекламном сервисе Atlas, который будет обслуживать сайты, не принадлежащие компании, но базирующиеся на информации о фейсбук-пользователях. Аtlas ранее принадлежал Microsoft и был куплен Facebook в прошлом году за сумму около $100 млн.

Источник: delo.ua

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.