Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Размещать объявления о вакансиях в Facebook можно теперь более чем в 40 странах
Forbes: Chris Ratcliffe / Bloomberg via Getty Images
Уже сейчас каждый четвертый житель США говорит, что искал или находил работу с помощью сервиса социальной сети, пишет Forbes.ru
Год назад Facebook предоставил компаниям в США и Канаде возможность размещать объявления о поиске сотрудников, а соискателям отвечать на эти объявления напрямую через социальную сеть. Тогда вице-президент Facebook по рекламе и бизнес-платформе Эндрю Босуорт заявил, что компания решила добавить эти функции, когда заметила, что фирмы уже публикуют сообщения о вакансиях на своих страницах. Компании и люди, использующие социальную сеть, могут пользоваться этой функций бесплатно, поскольку ее цель — помочь местному бизнесу находить кандидатов поблизости.
В среду, 28 февраля, Facebook объявил, что этот инструмент станет доступен более чем в 40 странах.
Популярность социальной сети с 2,2 млрд пользователей может позволить ей взять на себя формальную часть процесса поиска работы. Уже сейчас каждый четвертый житель США говорит, что искал или находил работу с помощью Facebook, согласно онлайн-опросу, проведенному среди 5000 взрослых граждан страны компанией Morning Consult.
Компании могут создавать через свои страницы объявления о вакансиях, где будут указаны тип деятельности, данные о зарплате и местонахождение офиса. Компании могут оплатить продвижение поста в ленте новостей, чтобы он достиг целевой группы потенциальных кандидатов, — аналогично покупке обычной рекламы на Facebook. Объявления о вакансиях будут появляться также на странице компании, в разделе «Работа» и на Marketplace, торговой площадке Facebook.
Как только работодатели свяжутся с кандидатами, они смогут договориться о собеседовании и настроить автоматические напоминания напрямую через Messenger. Например, онлайн-магазин продуктов Edible Arrangements воспользовался этой опцией, чтобы заполнить семь открытых позиций за три недели, и получил 97 заявок, когда потратил $20 на продвижение вакансии на Facebook. Батутный клуб в Иллинойсе под названием Sky Zone получил 200 заявок в течение недели после размещения 11 вакансий.
Источник: Forbes.ru