Alibaba Group совместно с Ford запускают вендинговый автомат для продажи автомобилей в Китае

18.12.2017
2180

vc.ru

Последняя инновация бизнес-модели Alibaba — вендинговый автомат для продажи автомобилей. Это действительно уникальный способ войти в массовый китайский рынок. Об этом пишет vc.ru

Ранее стало известно, что Ford договорился о сотрудничестве с Alibaba для онлайн-продаж автомобилей в Китае. Если все пойдет так, как планировалось, в начале следующего года Alibaba откроет два гигантских автомагазина в Китае  в Шанхае и Нанкине. Система полностью обходит вездесущих продавцов автомобилей, работает через приложение для смартфонов.

Эта новая изобретательская система могла бы изменить способ продажи автомобилей в Китае и в других местах, ориентируясь на розничную стратегию Alibaba в оффлайновых и онлайн-каналах продаж, тем самым исключая посредников в лице автодилеров.

Потенциальные покупатели сканируют автомобиль, используя сайт Alibaba Taobao. Затем обрабатывается фотография автомобиля, позволяя выбирать цвета для покупок и настраиваемые параметры. После того, как идентификация покупателя будет подтверждена через приложение, система организует тест-драйв автомобиля, снова используя распознавание лица, как способ разблокировать доступ к торговому автомату (кстати, у него нет персонала).

И дальше начинается самое интересное. Многоэтажный торговый автомат, в форме футуристического здания, вращает автомобили, как колесо обозрения, до тех пор, пока автомобиль не будет найден. Члены потребительской группы Alibaba оставляют депозит и могут протестировать автомобиль на срок до трех дней.

После первоначального запуска в Шанхае и Нанкине Alibaba намерен запустить сервис в десятках городов. Ford уже подписал соглашение по разработке 15 гибридных или электрических моделей автомобилей для продажи в Китае к 2025 году. 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.