Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Перед Всемирным днем шопинга, в ноябре, украинцы стали больше покупать в онлайне, чем в сентябре
Фото: superg.ru
По данным OLX, в канун Всемирного дня шопинга жители Украины начали активнее покупать в онлайне — на 12% больше, чем в сентябре. Больше всего ищут сезонную одежду и обувь, ноутбуки, iPhone 11, кухни и мотоциклы. При этом чаще заказывают детскую одежду и игрушки. В среднем украинцы тратят по 700 грн на одну покупку в интернете.
В течение октября только на OLX украинцы заказали более 401 000 товаров в 7 категориях: детский мир, мода и стиль, транспорт, дом и сад, запчасти для транспорта, электроника, хобби, отдых и спорт.
Через OLX Доставка покупатели сделали почти 75 000 заказов предметов гардероба для детей (-1.5% по сравнению с сентябрем): на -21% стали меньше покупать обувь для малышей и подростков (32 000 в октябре), но на +20% увеличился заказ тематических игрушек – на Хэллоуин (32 000).
В активный сезон смены гардероба украинцы уже заказывают онлайн женскую и мужскую одежду — 57 000 успешных сделок. Тратят в среднем 400 грн. В октябре количество таких заказов выросло на 15%.
В лидеры товаров попали и книги. Их покупали более 20 000 раз, в среднем за 134 грн. Это на 60% больше заказов, чем было в сентябре.
В канун Всемирного дня шопинга аналитики зафиксировали всплеск поисковых запросов украинцев. Список желаемых покупок в онлайне выглядит так:
- куртка - 286 000 запросов;
- ботинки - 217 000;
- пуховик - 171 000;
- кроссовки - 150 000;
- диван - 134 000;
- кухня - 101 000;
- платье - 98 000;
- ноутбук – 95 000;
- мотоцикл - 93 000;
- пальто — 91 000.
С iOS-устройств чаще всего ищут вещи бренда Nike и Zara, вслед за количеством запросов — пуховики, ботинки и телефоны iPhone 11. Самые распространенные запросы пользователей с Android-устройств не связаны с названиями брендов – это куртки, ботинки, пуховик, кроссовки и диваны.
Всемирный день шопинга отмечается 11 ноября. Первую распродажу в честь этого дня провела Alibaba Group на AliExpress. Это было приурочено ко Дню Холостяка, который отмечается в Китае также 11 ноября.