Перспективные розничные технологии с выставки NRF 2015

21.01.2015
2182

На выставке Retail's Big Show 2015, которая проходила в Нью-Йорке, ритейлеры и поставщики показали себя в полную силу. Там было представлено много интригующих инновационных технологий, позволяющих понять и увидеть будущее розничной торговли. Журналист Retail Dive побывал на выставке и выбрал четыре наиболее перспективные технологии.

Вот четыре технологические инновации, которые помогут ритейлерам превратить свой старый магазин в нечто новое и увлекательное.

Interactive displays

Как только покупатель забирает продукт с полки, расположенной перед экраном, картинка на дисплее Perch's меняется и появляется подробная информация о выбранном продукте. Компания также предоставляет аналитику воздействия продуктов на клиентов, посещающих магазин. Технологию активно использует в своих бутиках нью-йоркский фешн-бренд Kate Spade.

 

MemoryMirror

MemoMi Labs выступила в партнерстве с Neiman Marcus, чтобы представить свой продукт — MemoryMirror, цифровое зеркало с видеокамерой, 360-градусным обзором и подключением к социальной сети. Покупатели смогут вращать зеркало, чтобы лучше рассмотреть, как сидит одежда сзади и сбоку, и моментально менять цвет одежды. Оно предназначено для магазинов одежды и содержит видео и снимки всего их ассортимента. Все фотографии и видео можно сохранять и отправлять по электронной почте или через социальные сети.

 

Touchless checkouts

Отныне можно забыть о кредитках, контактах и даже отпечатках пальцев. Toshiba с бесконтактной технологией для электронной коммерции хочет создать будущее розничной торговли, где покупатели платят с помощью своего лица. Использовав 3D и технологию распознавания лиц, платежная система сканирует содержимое покупательской корзины (в настоящее время ограничивается восемью-десятью элементами) и лицо покупателя, взимает плату с кредитной карты, прикрепленной к профилю лица. Система все еще находится в бета-версии.

Connected Glass

ЕBay и Westfield Labs представили Connected Glass, или интерактивную витрину, с помощью которой покупатели могут просмотреть весь ассортимент товаров. Она также позволяет им создать свой образ и даже отправить понравившиеся модели в примерочную. Этим летом Kate Spade экспериментировала с данной технологией, используя четыре интерактивные всплывающие витрины для Kate Spade Saturday, а Ребекка Минкофф применяет ее в некоторых бутиках в Нью-Йорке и Сан-Франциско.

Источник: retaildive.com

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.