Какие устройства станут будущим розничной торговли

31.10.2017
2035

hightech.fm

Существует целый высокотехнологичный мир за пределами 4000 магазинов Walmart. Элизабет Сегран и Марк Лоре разбираются в перспективах розничной торговли

Когда вам говорят о Walmart, вы представляете себе классический розничный магазин, сотни которых разбросаны по всей Америке. Но Марк Лоре, генеральный директор подразделения электронной коммерции Walmart, видит совсем другое будущее у бренда, выстроенное вокруг высокотехнологичных решений и данных, которые выходят за рамки традиционных способов сбора информации о потребителях. К примеру, Лоре считает, что устройства, управляемые голосом, станут важным способом сбора таких данных.

«Голос — это следующий большой шаг для нас, дабы иметь возможность использовать данные автомобиля, дома или носимого устройства, — заявил он накануне на фестивале инноваций компании Fast Company. — Это позволит совершать покупки с помощью разговора с роботом, так же, как и с консультантом в торговом зале. И этот робот будет знать вас так же хорошо, как мама или папа».

Лоре стал сотрудником Walmart в прошлом году после того, как компания приобрела Jet.com, торговый клуб электронной коммерции, который он основал в 2014 году. Вместо того, чтобы запустить ещё один стартап, он возглавил цифровое подразделение Walmart. Это связано с приобретением некоторых интересных брендов, таких как Bonobos, ModCloth и Moosejaw.

Добившись значительных успехов в области электронной коммерции, Лоре очень хорошо разбирается в сборе информации о клиентах и ​​использовании ее для предоставления более персонализированных продуктов и услуг. Соучредитель Fabletics Кейт Хадсон, которая выступала с Лоре на одной сцене, говорит, что для потребителей может потребоваться время, дабы адаптироваться к взаимодействию с роботами, а не людьми.

«У нас будут роботы, — вздыхает Хадсон. — Но это меня огорчает».

Реальные покупки в виртуальном мире

Лоре также считает, что Walmart может использовать виртуальную реальность для привлечения клиентов. Он изучает новейшие технологии на рынке, и, хотя считает, что данный процесс может занять десять лет или около того, он уверен, что розничным торговцам нужно будет включить эту технологию в свои отношения с клиентами.

«Посмотрите, что случилось за последние пять лет: это удивительно! — говорит Лоре. — Через 10 лет мы сможем надеть очки и увидеть продукты в их родной среде. Возможно, вы сможете надеть очки и сказать: «Я хочу отправиться в поход» — и окажетесь в лагере, в котором сможете увидеть палатки и задать вопросы».

Вся эта технология будет дорогостоящей, так же, как высокопроизводительные веб-страницы электронной коммерции когда-то были дорогими. Но Лоре видит множество компаний, которые уже сейчас занимаются технологиями VR в области торговли. В конечном итоге конкуренция в этом пространстве приведет к снижению стоимости технологий, что увеличит их доступность для небольших брендов.

«Наша цель — как можно больше продаж и совершенствование опыта покупок, — говорит он. — Сегодня мы продаем в магазинах из кирпича и раствора, но в будущем вы сможете создавать захватывающие интерактивные впечатления, которые адаптированы к конкретной личности».

Он добавил, что некоторые возможности VR будут первоначально существовать только в магазинах, потому что оборудование не будет очень распространённым. Например, вы могли бы увидеть голограмму самой Кейт Хадсон в магазине Fabletics. Но по мере того, как технология будет внедряться, Лоре говорит, что опыт покупок в будущем будет сильно отличаться от того, который мы знаем сегодня.

«Это изменит способ, которым люди совершают покупки», — говорит он.

Источник: the idealist

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.