Walmart стремится обеспечить покупателям возможность вернуть товар за 35 секунд

11.10.2017
2661

PCMag

Дисконтный гигант сделал большой шаг к упрощению процесса возврата товаров

Стремясь оптимизировать процедуру возврата товара, которая часто разочаровывает потребителя, Walmart разработал приложение Mobile Express Returns. Начиная с 9 ноября онлайн-клиенты смогут значительно ускорить и облегчить процесс возврата товара благодаря новому мобильному приложению Walmart: для этого они должны будут воспользоваться им прежде, чем отправиться в свой местный магазин.

Вот как это работает: клиенты следуют подсказкам в приложении Walmart, чтобы найти свою транзакцию и выбрать тот товар, который они хотят вернуть. Сделав это, они едут в свой местный магазин Walmart и подходят к линии Mobile Express.

Там они сканируют QR-код, отображаемый в приложении Walmart, непосредственно на специализированном устройстве чтения карт. По словам Walmart, возврат средств покупателю осуществляется на следующий день.

Процесс возврата, по оценке компании, займет 35 секунд или даже меньше, и может быть совершен более чем в 4700 торговых объектах Walmart.

Дисконтный гигант планирует еще более упростить процесс. Начиная с декабря он собирается обеспечить клиентам мгновенный возврат средств: им даже не нужно будет сразу ехать в магазин, чтобы физически вернуть товар. По словам Walmart, эта услуга поначалу будет доступна для определенных предметов домашнего обихода, таких как шампунь и декоративная косметика. Но со временем будут добавлены и другие товары.

«Мы знаем, что возврат товара и возврат денег, особенно для продукта, приобретенного в интернете, процесс не всегда легкий, поэтому мы полностью изменили его для наших клиентов — будь то физические магазины или Walmart.com", — сказал Дэниел Эккерт, старший вице-президент Walmart.

Чтобы уберечь клиентов от соблазна оставить у себя товар, за который уже было получено возмещение, дискаунтер инвестировал в технологии, позволяющие вычислять недобросовестных покупателей, сообщает The Street.

Покупки в магазине будут интегрированы в программу в начале 2018 года. Компания также создает подобный оптимизированный процесс возврата для товаров, проданных сторонними продавцами на Walmart.com.

Новая программа возврата позволит Walmart конкурировать в этом сегменте с Amazon, который недавно заключил партнерское соглашение с Kohl's, чтобы оптимизировать свой процесс возврата. Но услуга пока доступна только в магазинах Kohl в Лос-Анджелесе и Чикаго.

«Walmart по настоянию Марка Лори прилагает все усилия, чтобы использовать возможности своих 4700 магазинов, запустив новые и агрессивные программы по доставке в торговые точки, чтобы вернуть своих клиентов в магазин, — сказал Майкл Левин, вице-президент по маркетингу Photon. — Они используют приложение Walmart Mobile в качестве средства для создания новых синергетических эффектов, которые переходят из цифрового в физический магазин».

Источник: www.chainstoreage.com

Перевод: Александр Шокун

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.