Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Mastercard и Swarovski запустили приложение для покупок в виртуальной реальности
psm7.com
Mastercard и Swarovski запустили приложение для покупок товаров из линии домашнего декора от Swarovski в виртуальной реальности (VR). Приложение погружает потребителей в искусно украшенный дом, где они могут просматривать и приобретать функциональные и декоративные хрустальные предметы для дома с помощью Masterpass, цифрового платежного сервиса Mastercard
Об этом сообщает PaySpace Magazine со ссылкой на пресс-службу Mastercard.
В приложении можно увидеть стоимость предметов, процесс производства, узнать, что вдохновило авторов на их создание. Заплатить за товар можно прямо в VR-интерфейсе без необходимости ввода платежных реквизитов.
Как это работает:
- после запуска приложения пользователям будет предложено войти в систему и начать аутентифицированную сессию, используя учетные данные Masterpass;
- после запуска сессии потребители смогут перемещаться по различным комнатам дома и просматривать коллекцию, поворачивая голову в разные стороны;
- как только потребитель определится и выберет предметы, которые захочет приобрести, нужно просто добавить их в корзину и нажать на кнопку Masterpass в нижней части описания продукта;
- когда потребитель выходит из приложения или снимает гарнитуру, приложение автоматически выходит из его учетной записи Masterpass для защиты от непреднамеренных покупок.
Приложение будет доступно для загрузки из iTunes и Google Play в октябре.