Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Как работает система управления торговым центром NOVO Property Management
31 мая на конференции New Comers в секции IT-решения для ТРЦ и ритейла выступил основатель и СЕО компании Rentroll.pl Рафаль Шилянский. Он представил систему NOVO Property Management, которая позволит эффективно управлять торговой недвижимостью онлайн
По словам Рафаля, будущее торговых развлекательных центров — присутствовать в физическом мире и работать онлайн. Появился спрос на соединение двух миров: физической коммерческой недвижимости и e-commerce.
NOVO Property Management — система управления торговой недвижимостью, которая доступна через интернет и имеет точки входа как для владельцев, так и для топ-менеджеров и арендаторов. Они все могут быть задействованы в управлении и быть в прямой связи друг с другом с помощью облачной платформы.
В системе есть три модуля для управления: недвижимостью, инфраструктурой и арендой. Все модули работают в одной базе данных, обновляют данные в режиме реального времени, а сама система доступна пользователям через стандартный интернет-браузер.
В системе управления недвижимостью можно составить накладные документы по недвижимости, выставить счета-фактуры арендаторам и управлять документами по договору аренды и дебиторской задолженностью.
Система также ведет отчетность по коммунальным услугам, рассчитывает индексацию и сервисные платежи. Она может автоматически генерировать переписку с арендаторами.
Для управления технической инфраструктурой в системе работает справочная служба и техническая поддержка, электронный портал в сети под арендатора, мобильное приложение для техников и «умные» архивы документов. Модуль для аренды (NOVO Property Leasing) предлагает CRM-приложение, функции которого настроены на поддержку быстрой и оптимальной аренды пространства.
Автоматизировав эти процессы, система дает возможность управлять торговым центром онлайн, при этом способствует прибыльности и сокращению управленческих расходов.
Системой управления онлайн, по данным Rentroll.pl., уже пользуются в Польше и Америке в сегментах ритейла, офисных помещений и логистических комплексов. Система работает в таких компаниях, как Auchan, CBRE, Knight Frank, Celtic.
В Польше и Украине в системе работают компании, которые заключили 30 000 договоров аренды по 300 объектам недвижимости и управляют площадью в 3 млн кв. м.
Что понадобится для интеграции
Система NOVO может заменить стандартную версию программного обеспечения собственности на сложном предприятии за 3 месяца. Система может интегрироваться в системы учета 1C, RS, Oracle JD Edward, Navision software.
Во время интеграции автоматически импортируются данные со всего предприятия и проверяется их целостность. Всем арендаторам для интеграции в систему нужно предоставить данные по точке в торговом центре и по ее товарообороту.
Стоимость программы — EUR2000–3000 в месяц. Цена зависит от количества точек и зарегистрированных пользователей в системе — владельцев, менеджеров и арендаторов.
Автор: Валерия Дорош