Конверсия в Viber в 5–6 раз выше, чем в СМС — директор бизнеса доставки сети ресторанов «Мафия»

07.06.2017
3972

KudaGo.com

Ресторанный холдинг, объединяющий сети «Мафия», «Каста», «Якитория» и рестораны «ВАО», «Гра з Вогнем», Georgia, T-Bone, Brilliant bar, начал использовать чат-бота в Viber для оформления заказов доставки из ресторанов «Мафия». Об этом рассказал директор бизнеса доставки сети ресторанов «Мафия» Андрей Янбухтин

«Уже более полугода в компании используют мессенджер Viber для доставки гостям рекламных сообщений о проводимых акциях и активностях. Viber используется совместно с каналом СМС и показал прекрасные результаты. Пенетрация Viber более 50% в канале (СМС + Viber), а конверсия в Viber в 5–6 раз выше, чем в СМС-рассылке», — объясняет Андрей Янбухтин. 

Чатайте также: Mafia запускает чат-ботов в Telegram и Facebook Messenger

Компанию вдохновили эти результаты, и она после старта чат-бота в Telegram запустила чат-бота в Viber. Заказ блюд в Viber очень прост и напоминает привычное общение между людьми. Чтобы использовать Viber для оформления заказов нужно перейти по специальной ссылке  и на вопрос бота ответить "ОК". Для простоты и ускорения заказа в чат-боте добавлены кнопки, фотографии и описание блюд. Сейчас через Viber можно заказать пиццу, суши, бизнес-ланчи. Также есть акционные предложения, включающие в себя подарки. Приложение «помнит» популярные адреса, на которые делались заказы, поэтому вводить повторно адрес доставки нет необходимости, достаточно его выбрать. Это минимизирует время заказа. Приложение также позволяет установить местонахождение заказчика на основе GPS и автоматически определить адрес доставки.

По словам Андрея Янбухтина, оплата заказанных блюд осуществляется наличными курьеру или банковской картой прямо в Viber по защищенному каналу с LIQPAY и WAYFORPAY. Также интегрирована оплата через «Приват24».

Информирование о статусе заказов пока происходит по СМС-каналу. Позже компания будет использовать PUSH-уведомления. 

Информирование гостя, сделавшего заказ, происходит тремя сообщениями.

1. Заказ успешно принят.

2. Заказ готовится в ресторане.

3. Заказ выехал с курьером. 

«В планах компании — бесшовно соединить рекламные предложения в Viber с инструментом заказа в этом же мессенджере, это позволит гостям получать информацию с предложением и делать заказ в едином окне прямо из Viber, не переходя на сайт и не звоня в кол-центр», — подытожил директор бизнеса доставки сети ресторанов «Мафия».

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.