Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
«Киевстар» и OneBox создали новый продукт — «CRM + IP-телефония»
Источник фото: пресс-служба OneBox
Специалисты компании «Киевстар» и разработчики CRM-системы «OneBox» объединили связь и автоматизацию бизнес-процессов в комплексное решение «CRM + IP-телефония». С его помощью пользователи повысят эффективность продаж и смогут оказывать более качественную сервисную поддержку
По данным Gartner, уже в 2018 году более чем тремя миллионами работников будут управлять программы. Мировой опыт показывает, что для автоматизации и укрепления позиций компании активно внедряют CRM-системы. По данным Forrester Research, системы класса CRM позволяют повысить производительность минимум на 10%.
«Как правило, второй шаг после внедрения CRM-системы — интеграция с IP-телефонией. Это позволяет менеджерам обрабатывать обращения в разы быстрее, повышает качество обслуживания клиентов и ведет к росту продаж», — говорит Максим Мирошниченко, технический директор OneBox.
«Киевстар» как провайдер комплексных решений для повышения эффективности бизнеса разработал с OneBox новый продукт в рамках нового направления — партнерского канала. «Партнерский канал позволяет «Киевстар» увеличить количество контактов с В2В-клиентами и создавать востребованные продукты для бизнеса», — говорит Александр Стоянов, руководитель по работе с партнерами сегмента малых и средних предприятий «Киевстар». Совместный с OneBox продукт обеспечивает оптимальную работу бизнес-процессов, связанных с телефонией: голосовое меню, распределение звонков, запись разговоров, распознавание речи. «Мы сознательно идем на такие партнерства — они позволяют «Киевстар» обеспечивать клиентов всем необходимым «из одних рук», — поясняет Стоянов.
Преимущества «CRM + IP-телефония»
- Снижение затрат на контроль качества работы менеджеров call-центра на 50%.
- Возможность контролировать работу сотрудников и управлять базой данных клиентов.
- Возможность оценивать эффективность рекламы в разных каналах.
Узнать подробности предложения и получить детальную презентацию всех возможностей автоматизации, подготовленную специально для вашей компании, можно в контакт-центре CRM OneBox и в партнерском канале «Киевстар».