51% онлайн-покупок пользователей Facebook было сделано с помощью мобильных устройств

27.01.2017
2482

Shopolog

В течение сезона праздников в 2016 году впервые для такого гиганта социальных медиа, как Facebook, количество транзакций с телефона было больше, чем через стационарные компьютеры, согласно последним данным от Facebook и Kantar

Через мобильные телефоны прошел 51% онлайн-транзакций с 1 ноября по 31 декабря, по сравнению с 41% в 2015 году. Вывод: ритейлерам необходимо держаться впереди мобильных трендов и стремиться туда, где люди тратят свое время.

Также исследование показало такие тенденции.

Мобильные устройства быстрее приводят клиента к покупке. Тем пользователям, которых привлекли рекламные объявления на мобильных устройствах, потребовалось приблизительно 7 дней, чтобы завершить свою покупку на мобильном телефоне. Это на два дня меньше (или на 13% быстрее), чем тем, кто сталкивался с рекламой через стационарные компьютеры, а затем делал покупки.

Facebook до сих пор остается важной платформой для ритейлеров. Исследование показало, что 30% клиентов находили новый товар на Facebook. Примерно одна треть покупателей называют Facebook и Instagram хорошими платформами, для того чтобы узнать о новых продуктах; и одна пятая потребителей заявили, что Facebook привел их к покупке нового продукта в интернете.

Исследование показывает впечатляющий рост m-commerce в течение последних нескольких лет. В то время как покупки, сделанные со стационарных компьютеров, оставались относительно стабильными в последние два года, e-commerce продажи с десктопов увеличились на 21% по сравнению c 2014 годом. На самом деле онлайн-продажи в США с мобильных устройств увеличились на целых 114% по сравнению с аналогичным периодом за два года, по данным ComScore. Тем не менее продажи с мобильных до сих пор составляют гораздо меньшую долю от общего дохода онлайн, чем с десктопов. Это, вероятно, связано с небольшими экранами таких устройств, что может усложнить процесс оплаты. Как только ритейлеры начнут внедрять инструменты, предназначенные для упрощения этих процессов, такие как подтягивание информации о кредитной карте через камеру смартфона, мобильные продажи вполне могут составить еще большую долю продаж через интернет.

Электронная коммерция была на подъеме в течение последних нескольких лет в значительной степени благодаря титанам в промышленности, таким как Amazon и Alibaba. Электронная коммерция действительно станет будущим розничной торговли, так как почти весь рост в секторе розничной торговли в настоящее время происходит в цифровом пространстве.

BI Intelligence прогнозирует, что потребители США потратят $385 млрд в 2016 году онлайн. Кроме того, BI Intelligence считает, что эта цифра возрастет до $632 к 2020 году.

Это неудивительно, учитывая стремительный рост электронной коммерции. Хотя в США средний темп роста розничной торговли в первой половине 2016 года составил только 2% общего объема розничной торговли,  для электронной коммерции этот показатель составил 16%. 

Количество интернет-покупателей выросло почти на 20 млн с 2015 по 2016 год, и эти 224 млн покупателей тратят больше, так как общая сумма, израсходованная онлайн, выросла с $61 млрд в первом квартале 2015 года до $68 млрд в первом квартале 2016 года. И наконец, эти клиенты чаще совершают покупки, так как количество онлайн-транзакций выросло на 115 млн с 2015 по 2016 год.

Источник: businessinsider.com

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.