Американские рестораны McDonald's планируют перейти на киоски самообслуживания

22.11.2016
2281

http://kiosksoft.ru

Американский фастфуд-гигант «Макдоналдс», стремясь предоставить клиентам более современное и быстрое обслуживание, внедряет в своих ресторанах в США устройства самообслуживания для заказов, мобильное приложение для заказа и оплаты, электронные меню, а также киоски для заказа гамбургеров из любимых ингредиентов. Об этом пишет Kiosksoft

Около 500 заведений «Макдоналдс» из более чем 14 000 ресторанов в США во Флориде, Нью-Йорке и Южной Калифорнии уже перешли на новый формат обслуживания. Рестораны в Сан-Франциско, Бостоне, Чикаго и Сиэтле перейдут на современные способы обслуживания в следующем году, а затем автоматизация коснется фастфуд-заведений по всей стране.

Переход на новые системы автоматизации ресторанов вызывает недовольство у некоторых франчайзи «Макдоналдс» из-за перспективы значительных инвестиций. Стоимость установки сенсорных киосков составляет от $50 000 до 60 000, однако компания готова помочь финансированием в проектах модернизации своей сети фастфуд-ресторанов. Устройства самообслуживания, как ожидается, не приведут к сокращению персонала. Работники ресторанов перераспределят работу, связанную с обучением клиентов пользованию терминалами заказа еды.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.