Американские онлайн-ритейлеры инвестируют в рекламу Google Shopping

02.11.2016
2412

Shopolog

 

То, что онлайн-ритейлеры тратят больше на рекламные объявления Google Shopping, может означать, что этот формат обеспечивает более высокий коэффициент конверсии, пишет Business Insider

Покупатели переходят по рекламным объявлениям о магазинах в поисковой системе Google чаще, чем непосредственно с сайта магазина или через третьего посредника, например маркетплейсы. Поскольку потребители становятся все более зависимыми от цифровых устройств во время поиска покупки, Google Shopping может начать привлекать больший трафик на сайты ритейлеров. Но компании придется конкурировать с Amazon, так как этот гигант e-commerce укрепляет свои позиции по поисковым запросам на продукцию.

Вероятно, онлайн-продавцы видят взаимодействие с рекламными объявлениями Google. В течение III квартала 2016 года расходы ритейлеров на рекламные объявления Google Shopping выросли на 36% по сравнению с предыдущим годом, согласно отчету от Merkle. Сервис Google Shopping работает исключительно на своих товарных объявлениях (Product Listing Ads), которые покупают онлайн-ритейлеры. Они представляют собой картинку и рекламный текст на странице результатов поиска. Вероятно, рост расходов произошел из-за увеличения потребительского взаимодействия с рекламными объявлениями, так как Google направляет потребителей к ecommerce-каналам ритейлеров.

В течение I квартала 2016 года доход ритейлеров от использования рекламных объявлений Google Shopping вырос на 52% в сравнении с предыдущим годом. Статус компании Google и количество пользователей ее поисковой системы также помогают платформе достигать покупателей, когда они осуществляют онлайн-поиск. По мере того как рынок e-commerce растет и на него постоянно приходят новые участники рынка, Google станет гораздо более важным ресурсом для ритейлеров, стремящихся увеличить узнаваемость и количество клиентов.

Тем не менее Google сталкивается с огромной конкуренцией, так как Amazon захватывает больший контроль над процессом покупки клиента. 55% потребителей сперва искали товар на Amazon по состоянию на сентябрь 2016 года, по сравнению с 44% в предыдущем году, согласно новому отчету BloomReach. В то же время только 28% используют поисковые системы в качестве отправной точки для поиска товара, по сравнению с 34% в сентябре 2015 года.

Помимо этого, увеличение расходов на рекламу Google Shopping показывает то значение, которое ритейлеры возлагают на поисковую машину, когда дело доходит до поиска продукта. Если Google сможет поддерживать этот рост и продолжит обеспечивать онлайн-продажи для ритейлеров, это может уменьшить угрозу такой силы, как Amazon, даже если этот гигант e-commerce создаст целую экосистему для своих потребителей, которая будет побуждать их не искать товар в другом месте.

Источник: Business Insider

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.