Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Google развеяли ряд мифов об использовании потребителями смартфонов
forbes.ru
Google AdWords представил отчёт о результатах исследования влияния смартфонов и онлайн-информации на покупательский опыт в оффлайн-магазинах.
Аналитики подтвердили две гипотезы:
В настоящее время потребители информированы лучше, чем когда-либо ранее; Клиентам нужна информация на протяжении всего процесса покупки и они используют смартфоны для ее получения.
Также были обнаружены следующие три мифа:
Миф № 1: Поисковые результаты отправляют потребителей к сайтам электронной торговли.
Реальность: Информация, которую пользователи находят в поисковой выдаче, может направить их в местные магазины. По данным, полученным в результате исследования, 3 из 4 человек, которые назвали полезной информацию о местных товарах и услугах в поисковых результатах, также отметили, что она увеличивает вероятность их посещения магазина.
Покупатели указали на важность следующей локальной информации в поисковых результатах:
- Цена товара в ближайшем магазине (75%);
- Наличие товара в ближайшем магазине (74%);
- Местоположение ближайших магазинов, в которых в наличии нужный товар (66%);
- Подробная информация о местных магазинах (время работы, телефонные номера) (63%);
- Карта, показывающая, в каких магазинах есть нужный товар (59%);
- Какие товары ещё есть в наличии в магазинах, где есть нужный товар (56%).
Миф № 2: Как только посетитель магазина начинает смотреть в свой смартфон, магазин теряет его внимание и возможную покупку.
Реальность: использование смартфона в магазине – хорошая возможность для магазина установить с покупателями контакт и помочь им принять решение о покупке. 46% таких покупателей указали, что они просматривают собственный сайт или приложения ритейлера с целью поиска информации. Только 30% покупателей, находясь в магазине, ищут информацию на сайтах и в приложениях других ритейлеров.
Миф № 3: С таким большим количеством информации онлайн, покупатели ходят в магазин только для того, чтобы купить выбранный заранее товар.
Реальность: 69% покупателей ответили, что для принятия решения о покупке они собирают информацию и в оффлайн-магазинах. Загвоздка в том, что 2 из 3 покупателей отметили, что ни не нашли всей нужной информации в магазине.
Основной вывод исследования состоит в том, что смартфоны – «друзья, а не враги традиционных магазинов».
Существуют новые возможности для брендов и магазинов вовлечь клиентов во взаимодействие более креативными способами перед, во время и после совершения покупки. Этот процесс может начаться онлайн и закончится в традиционном магазине.
Менеджер по маркетингу AdWords Бао Лэм отмечает, что поисковые результаты, мобильная реклама, мобильные сайты и приложения могут быть магнитами, привлекающими покупателей в магазины и вовлекающими их во взаимодействие на местах.
Покупатели с большей вероятностью приобретут товар в магазинах, которые:
- Предлагают персонализированные купоны и эксклюзивные предложения, предоставляемые в магазине (85%);
- Рекомендуют к покупке конкретные товары (64%);
- Предлагают рекомендации, основанные на информации о том, что купили друзья/ родственники клиента (54%).
Смартфоны и онлайн-информация также могут быть эффективным способом создания более персонализированного опыта для покупателей, добавил представитель AdWords.
Источник: thinkwithgoogle.com