Dior тестирует во Франции новый интерактивный магазин

05.10.2016
1906

http://kiosksoft.ru/

Новый магазин косметики Dior, который недавно открылся в торговом центре Parly 2 в западной пригородной зоне Парижа, предлагает полный и эксклюзивный ассортимент ароматов и косметических продуктов от Dior, а также инновационные персонализированные услуги салона красоты. Об этом пишет Kiosksoft

Бренд Dior намерен выстроить новые цифровые отношения со своими клиентами. В центре нового магазина размещен большой стол, позволяющий ознакомиться с полным спектром продукции Dior. Внутри магазина установлены настенные планшеты, интерактивные зеркала 3D Mapping и экран Mix & Match, способные создавать интересный и информативный цифровой контакт с покупателями. Интерактивные решения позволяют клиентам тестировать широкий спектр цветов и комбинаций для создания макияжа. «Шаг за шагом, каждая женщина может создать и определить свою собственную историю и уникальную красоту с Dior», — отметили представители бренда.

Тем не менее, посетители современного магазина не останутся один на один с интерактивными экранами, в зале будут работать и консультанты Dior, которые помогут клиентам разобраться с новинками цифрового взаимодействия и продуктовыми линейками бренда: парфюмерией, косметикой и средствами по уходу за кожей.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.