Количество карточных платежей в мире вырастет на 55% и достигнет 417 млрд к 2021 году

21.09.2016
1792

unikassa.ru

Согласно данным нового исследования компании RBR «Global Payment Cards Data and Forecasts to 2021» в прошлом году количество операций по картам росло почти вдвое быстрее, чем количество выпущенных новых карт. Так, число использования карт в 2015 году выросло на 15%, а выпуск карт только на 8%. Общее количество платежей по картам в 2015 году составило 270 млрд. Потребители все чаще обращаются к картам для совершения покупок. Об этом пишет Кiosksoft

Например, Центральный банк Тайланда, стремясь сократить использования наличных денег в стране, оказывает поддержку банкам, проводящим маркетинговые компании по продвижению дебетовых карт, а не наличных денег. Розничные продавцы также получили определенные стимулы для расширения инфраструктуры приема карт.

В Чехии и Польше, быстрое распространение бесконтактных карт и инфраструктуры их приема привело к росту платежей по картам, отмечают исследователи RBR. Бесконтактные платежи будут стимулировать рост карточных платежей на более развитых рынках, в таких странах, как Великобритания и Франция.

По данным исследования RBR количество платежных карт в мире увеличится на 55% в период с 2015 до 2021 года, и достигнет 417 млрд. Это сопоставимо с ростом на 28% числа выпущенных карт за тот же период.

Согласно исследованию RBR рост карточных платежей будет самым сильным на Ближнем Востоке и в Африке, Центральной и Восточной Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

«Мы наблюдаем активный рост использования карт во всех регионах, — отмечает Крис Херберт из RBR. — Держатели карт на развивающихся рынках постепенно привыкают использовать карты, а не наличные деньги для оплаты, и это идет при параллельном расширении сети приема платежей. Все это создает идеальную среду для бума карточных платежей. На более зрелых рынках, развитие бесконтактных технологий будет стимулировать людей использовать карты для оплаты небольших покупок».

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.