VISA показала новые технологии в сфере e-commerce и платежей

13.09.2016
1997

http://kiosksoft.ru

Международная платежная система Visa показала на Международном кинофестивале в Торонто свои новые разработки в области платежей и электронной коммерции. Об этом пишет Kiosksoft

Visa, предложила всем желающим воспользоваться виртуальной примерочной, представляющей собой студию с системой дополнительной реальности, для примерки различных нарядов. Но это не единственные возможности виртуальной гардеробной. С помощью жестов в виртуальной реальности можно выбирать необходимый размер одежды, оплатить покупки и сделать селфи.

Другой разработкой платежной системы Visa и компании Ingenico стал подключенный экран. Это первый в своем роде в Северной Америке экран действующий, как цифровой рекламный щит, позволяющий гостям фестиваля жертвовать $2 или $5 благотворительному фонду TIFF Pocket Fund простым прикосновением банковской карты Visa PayWave или мобильного телефона.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.