PayPal пожертвует рентабельностью ради доступа в магазины

07.09.2016
2396

chinaexpress.ru.com

Платежный сервис PayPal Holdings Inc. заключил сделки с MasterCard Inc. и Visa Inc., которые расширят возможности оплаты и упростят процесс как в традиционных магазинах, так и в интернете. Об этом пишет Forbes

Во вторник Visa и международная платежная платформа Braintree, входящая в состав PayPal, объявили, что с начала 2017 года сервис интернет-платежей Visa Checkout будет доступен всем компаниям, использующим Braintree для обработки платежей. Как говорится в сообщении компаний, владельцы карт Visa смогут быстрее оплачивать покупки.

В США Braintree используется, в частности, такими компаниями, как Airbnb, Pinterest и Uber.

Между тем сделка с MasterCard позволит использовать PayPal для оплаты на кассах традиционных магазинов. Цель PayPal — стать универсальным платежным средством, пишет The Wall Street Journal. Предполагается, что поначалу сотрудничество с Visa и Master Card отрицательно скажется на рентабельности компании, однако откроет ей новые горизонты в долгосрочной перспективе.

По данным источников издания, PayPal также ведет переговоры с банками о создании новых карточных продуктов.

Тем временем усиливается конкуренция со стороны крупных высокотехнологичных компаний (Apple, Samsung), работающих над собственными мобильными кошельками, и платежных стартапов.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.