Walmart ведет переговоры о покупке интернет-ритейлера Jet.com

04.08.2016
2004

abnews.ru

Walmart ведет переговоры о покупке интернет-ритейлера Jet.com, написала 3 августа Wall Street Journal. Сумма сделки может составить до $3 млрд, сообщил источник. Ни Walmart, ни Jet не прокомментировали эту информацию

Приобретение Jet может помочь Walmart создать угрозу для гиганта электронной коммерции Amazon. Сайт Walmart.com предлагает около 11 млн единиц продукции, по сравнению с около 260 млн на Amazon, и привлек 88 млн онлайн-посетителей в феврале, по сравнению с более чем 1,7 млрд Amazon, по данным ComScore. 

Jet.com был запущен Марком Лором (Marc Lore) год назад и привлек $500 млн венчурных инвестиций от таких компаний, как New Enterprise Associates и Accel Partners, а также фонда Fidelity Investments и банка Goldman Sachs Group.

В конце прошлого месяца генеральный директор Лор сказал Fortune, что Jet продал $90 млн товаров в мае, по сравнению с $33 млн в декабре.

Лор добавил, что Jet не стремится свергнуть Amazon, но следует по его стопам и планирует стать «действительно большим номером 2, 3 или 4». Но легче сказать, чем сделать, учитывая огромный размер и объем бизнеса Amazon: на прошлой неделе Amazon сообщила о рекордных продажах в третьем квартале: $30,4 млрд, что на 31% больше по сравнению с $23,2 млрд во втором квартале.

Пожалуй, только Walmart может представлять собой угрозу для Amazon, самый большой в мире ритейлер изо всех сил старается перевести свой опыт офлайн-магазина в интернет. Продажи Amazon составили $82,8 млрд в течение последних 12 месяцев, рост на 15,8% по сравнению с предыдущим годом, по данным eMarketer. Walmart продал всего товаров на $13,6 млрд в интернете за тот же 12-месячный цикл.

Walmart недавно объявил о планах ежемесячно добавлять по 1 миллиону продуктов на Walmart.com, прежде всего за счет маркетплейсов, интегрированных в свой интернет-магазин. Компания также охватывает широкий спектр различных технологических инноваций в электронной коммерции, мобильных платежей, премиум-членство, доставку дронами, даже робототехнику.

Приобретая Jet, Walmart не только повысит общую онлайн-экспертизу, но и даст компании инсайты в экономике электронной коммерции. Jet известен своим подходом к ценообразованию, рассчитывая цены на основе динамической формулы, которая учитывает такие факторы, как размер корзины, варианты доставки и товары поблизости к покупателям, а также другие факторы, которые идеально подходят для Walmart и его мантры «Всегда низкие цены». Кроме того, сам Лор является ветераном Amazon, который продал свою компанию Quidsi Amazon по цене около $550 млн.

Но Ник Игеланиан, президент-консультант компании SiteWorks International, сказал Retail Dive, что для Walmart было бы ошибкой двигаться слишком далеко в электронную коммерцию от своих офлайн-магазинов.

«Walmart является крупнейшим ритейлером в мире, а их система продает через офлайн-магазины, — сказал Игеланиан. — И они эффективны. Мы знаем, что Walmart имеет наиболее эффективную систему в мире. Продавать в интернете неэффективно. Вся методология продажи в интернете является совершенно чуждой в отличие от продаж в Walmart».

Источник: retaildive.com

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.