Больше тысячи желаний ежемесячно создают пользователи с помощью проекта Wishround

24.06.2016
2158

Основатели Wishround Виталий Кедык (слева) и Юрий Шевченко. Фото http://ain.ua

Суть проекта Wishround, который запустили Виталий Кедык и Юрий Шевченко, в том, что пользователь, нажав на странице онлайн-ритейлера кнопку «Хочу в подарок», через социальные сети расшаривает свое желание друзьям и знакомым, чтобы те могли купить его вскладчину. Недавно благодаря акселерационной программе Wayra украинский стартап получил возможность работать с Asos

По словам сооснователя Wishround Виталия Кедыка, сейчас проект работает в Украине и Польше. При этом формально он может оперировать в любой стране Евросоюза, вопрос только в локализации сайта. Совсем недавно Wishround cтал резидентом британской акселерационной программы Wayra, которая делает проект совместно с крупным британским онлайн-магазином Asos.

«Мы давно хотели найти способ выхода на британский рынок. Благодаря Wayra у нас такая возможность появилась, а Asos — это самый желанный партнер на британском рынке», — говорит Виталий Кедык.

Список интернет-магазинов, с которыми сотрудничает проект, есть на wishround.com. Но, по словам Кедыка, самые теплые отношения сложились с citrus.ua и emozzi.ua. А благодаря партнерству с paymaster.ua Wishround стал стандартным платежным инструментом для любого магазина, использующего этот агрегатор.

«Мы работаем с аудиторией магазинов на всей воронке продаж. С одной стороны, мы повышаем brand awareness, когда люди публикуют свои желания, — объясняет преимущества работы для интернет-магазина с Wishround сооснователь проекта. — Процесс скидывания — это своего рода trial покупки в магазине. Мы являемся для магазина дополнительным каналом продаж — без «скидывания» человек бы просто не купил тот или иной товар».

По словам Виталия, желания создают в основном ко дню рождения. На текущий момент речь идет о чуть больше чем тысяче желаний ежемесячно. Доходы проекты увеличиваются каждый месяц на 20%.

Wishround зарабатывает на комиссии от магазинов или процент за вывод средств на банковский счет. 

Какие перспективы роста видит Виталий Кедык в Украине? Он говорит, что это сложный вопрос. «С одной стороны, рынок e-commerce очень динамично растет как за счет того, что в 2014-м постучал по дну и падать больше некуда, так и за счет того, что потребитель постепенно переключается в online, — поясняет Виталий. — По сравнению со временем, когда мы запускались, доля оплат картами в интернете изменилась (положительно) на порядок, не то что в разы. С другой стороны, наша текущая модель работает на больших цифрах. Поэтому основные усилия мы все же направим на рынок UK».

По его словам, поддержка ASOS для Wishround — это билет на рынок. «Причем не просто билет, а билет на сверхзвуковую ракету. Мы сделаем все возможное, чтоб ублажить такого партнера», — подытожил сооснователь Wishround.

Автор: Александр Шокун

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.