Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
"Таврия В" запустила мобильное приложение
promokod.com.ua
Продажи онлайн-канала ритейлера в 2016 году выросли в пять раз по сравнению с 2015 годом, и в компании приняли решение запустить мобильное приложение
В 2016 году, как и в 2015, наблюдается рост количества “мобильных покупателей”. По словам CEO группы компаний EVO, Николая Палиенко, в 2015-м благодаря внедрению 3G в два раза по сравнению с прошлым годом возросла частота использования мобильных телефонов для онлайн-шопинга. По данным Prom.ua. в 2015 году с мобильных устройств совершалось 13% покупок, что на 7% больше чем в 2014 году.В компании прогнозировали, что в 2016 году 30–40% интернет-покупателей будут использовать мобильные устройства для выбора и заказа товаров и услуг.
Доля онлайн-заказов в общем объеме продаж «Таврия В», по словам директора интернет-магазина tavriav.ua Павла Бушуева, увеличивается. «Онлайн-сегмент развивается намного быстрее традиционной торговли, у него уже есть свои постоянные потребители и «адвокаты» услуги. По нашим прогнозам, ритейл-торговля в дальнейшем будет все глубже уходить в онлайн», — утверждает он. По его словам, главная задача проекта интернет-магазина — это прежде всего предоставление больших возможностей для клиентов.
Как рассказал директор интернет-магазина tavriav.ua, продажи онлайн-канала в 2016 году по отношению к 2015-му выросли более чем в пять раз. Цены соответствуют ценовому уровню розничных магазинов.
«Рост в продуктовом ритейле возможен преимущественно за счет новых клиентов. Человек не покупает продуктов больше, чем может съесть, и не рассчитывает на сумму покупки, которую не осилит в финансовом плане. Как правило, в интернет-магазине делают покупку на неделю вперед. Именно за счет этого средний чек в онлайне выше среднего чека розничного магазина», — отмечает Бушуев особенности закупки клиентами продуктов через сайт интернет-магазина.
Мобильное приложение было запущено в апреле 2016 года. Среди преимуществ заказа онлайн — бесплатная доставка для всех, кто установил приложение и оформил с его помощью заказ. Кроме того, покупателю дополнительно начисляются на счет бонусные баллы, которыми он может расплатиться в любом из магазинов «Таврия В». «Для этого необходимо показать кассиру QR-код с экрана телефона или же предъявить карту программы лояльности», — объясняет Бушуев.
С помощью приложения можно просматривать историю предыдущих заказов, составлять списки покупок, следить за балансом накопленных баллов по программе лояльности «КлеверБонус», просматривать карту розничных магазинов сети «Таврия В». В приложении "Таврия В" представлено более 50 000 распространённых товаров общего потребления, ассортимент будет постоянно увеличиваться.
В дальнейшем планируется добавить в приложение большее количество новых функций, но на сегодня два основных направления работы — удобное использование программы лояльности и возможность делать онлайн-заказы. До конца месяца в компании планируют выпустить новую версию приложения, в которой будут устранены найденные ошибки.
/Сеть «Таврия В» насчитывает 69 магазинов. Из них три работают в формате дрогери «Блеск и ведро», в одном представлены детские товары — «Таврик». Выручка в 2014 году составила 5,3 млрд грн./
Автор: Дарья Златьева