Компания Ingenico внедряет платежи на больших экранах

25.04.2016
2109

Группа компаний Ingenico намерена приучить потребителей совершать покупки с помощью больших развлекательных экранов. Об этом пишет kiosksoft

На прошлой неделе компания Ingenico приобрела стартап Think&Go и его NFC технологию с поддержкой цифровых дисплеев, названную «screen commerce» (торговый экран). Данное решение, по мнению французского производителя платежных терминалов, имеет большой потенциал в качестве будущего тренда платежей.

По своей сути, «торговый экран» позволяет потребителям получать информацию о продуктах, услугах и мероприятиях на большом сенсорном экране в торговом центре, аэропорту или в розничном магазине. Изображение платежной карты, сообщает пользователям, о возможности совершения покупку с помощью NFC или загрузки скидочного купона на бесконтактную карту или смартфон.

 

«Мы предоставляем платежные терминалы в течение длительного времени, но сейчас мы наблюдаем возрастающий тренд интернета вещей и подключаемых устройств, позволяющий с помощью программного обеспечения взаимодействовать с потребителями», — заявил Мишель Леже, исполнительный вице-президент по инновациям компании Ingenico Group и глава лаборатории Ingenico Labs.

Screen commerce не заменит традиционные POS-терминалы в магазинах, но некоторые розничные решения могут использовать его для проведения различных торговых мероприятий и розничных продаж. Такой подход, использующий платежи или программы лояльности на больших цифровых дисплеях, может стать современной альтернативой сканированию QR-кодов, напечатанных плакатах и постерах. QR-коды имеют ряд ограничений, но пока еще остаются одним из основных элементов развития мобильных кошельков.

Ingenico планирует развивать свою концепцию «торговых экранов» на железнодорожных вокзалах, в аэропортах, метро и торговых центрах в тех странах, где бесконтактные карты являются нормой (Великобритания, Северная Ирландия, Канада и Австралия).

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.