Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Тинейджеры предпочитают, чтобы бренды общались с ними по электронной почте — результаты исследования
zoom.cnews.ru
68% подростков предпочитают бренды, которые коммуницируют с ними по электронной почте
Когда подростки взаимодействуют со своими друзьями, они часто используют приложения, такие как Snapchat и программы обмена сообщениями. Но когда речь заходит о получении сообщений от брендов, большинство 14–18-летних предпочитают электронную почту, об этом говорят данные нового исследования Adestra Ltd.
Опрос более 1 200 респондентов показывает, что 68% подростков предпочитают маркетинговые сообщения по электронной почте другим каналам. Хотя этот процент ниже, чем у миллениумов (73%) и бэби-бумеров (75%), но электронная почта далеко опережает все остальные каналы. Примерно 7% подростков говорят, что предпочитают бренды, которые отправляют push-уведомления, и еще 7% — что хотели бы получать текстовые сообщения. Еще 14% сообщают, что хотели бы получать как текстовые сообщения, так и сообщения по электронной почте.
Социальные медиа не смогли «убить» электронную почту, говорится в отчете 2016 Adestra Consumer Adoption & Usage Study. Наоборот, электронная почта является «убийцей приложений» и применяется маркетологами. Все возрастные категории хотят использовать электронную почту, чтобы общаться с брендами.
Тем не менее ритейлерам и маркетологам нужно быть осторожными при использовании электронной почты. Более 60% респондентов заявили, что получают слишком много рекламных писем. Когда их спросили, что бы они сказали розничным продавцам об электронных письмах, которые от них получают, 32% ответили, что либо получают слишком много писем, либо хотят, чтобы маркетологи прекратили посылать их.
С таким большим количеством маркетологов, конкурирующих за внимание потребителей в почтовых ящиках, компаниям приходится искать способы выделиться. 73% подростков регулярно используют свои смартфоны, чтобы быстро отсортировывать входящие сообщения и решить, какие письма прочитать, какие — удалить, какие — сохранить для последующего использования или игнорировать. Этот процент гораздо выше, чем процент бэби-бумеров (44%), но ниже, чем миллениумов (81%) (отчет определяет их как потребителей в возрасте 19–34 лет).
Кроме того, 79% подростков и 68% миллениумов и бэби-бумеров говорят, что удаляют с мобильного устройства сообщения, которые им не нравятся.
Источник: internetretailer.com