Самые посещаемые интернет-магазины февраля. Rozetka сохраняет уверенное лидерство

14.03.2016
3722

В феврале среди крупнейших интернет-магазинов Rozetka.ua сохранила свою аудиторию. Крупнейший онлайн-ритейлер посетило 34 млн пользователей. Allo.ua и ModnaKasta.ua поменялись местами. ModnaKasta.ua вышла на второе место с 4,6 млн просмотров. Allo.uа, соответственно, на третьем месте с 3,9 млн посещений. Больше всего времени пользователи традиционно проводили на сайте ModnaKasta (в среднем 10,05 минут), а  по количеству просмотров с большим отрывом лидирует интернет-магазин обуви Intertop.ua, у которого за одно посещение пользователь просматривает 75 страниц

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.